Скребкова, О.
    Специальная выкладка товаров [Текст] / О. Скребкова // Российская торговля. - 2004. - N 11/12. - С. 24-27
Рубрики: Мерчандайзинг
Кл.слова (ненормированные):
ВЫКЛАДКА ТОВАРОВ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Карпенко, Марина Викторовна.
    Лицом к лицу: товар и покупатель. Кто кого? [Текст] / Карпенко М. В. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 1. - С. 36-40 : Ил.: 4 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выкладка товаров -- POS-материалы -- рекламное оборудование -- оценка рекламных материалов -- мерчандайзинг -- продвижение товаров -- розничная торговля -- презентации продуктов -- презентации
Аннотация: Комплекс мероприятий, которые необходимо проводить для обеспечения должного продвижения товара в местах продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Токина, Ольга Сергеевна (консультант по стратегическому маркетингу).
    Мерчандайзинг как часть маркетинговых коммуникаций [Текст] / Токина О. С. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 5. - С. 292-298. : ил.: 6 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
мерчандайзинг -- фейсинг -- полочное пространство -- выкладка товаров -- розничная торговля
Аннотация: Рассмотрены задачи, решаемые с использованием такого метода общения с потребителями, как мерчандайзинг, приведены основные правила эффективного мерчандайзинга, проанализированы главные принципы поведения покупателей в торговом зале.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Айрапетян, Мелине Аршалуйсовна.
    Эффективные способы малобюджетного продвижения нового товара (продукты питания) [Текст] / М. А. Айрапетян // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 1. - С. 42-48. . - Библиогр.: с. 48 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Москва
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
упаковка -- выкладка товаров -- мерчандайзинг -- POS-материалы -- плазменные панели -- реклама -- Интернет -- телевизионная реклама -- стимулирование сбыта -- продвижение товара -- новые товары -- продукты питания
Аннотация: С чего начать представление нового продукта потребителю, его продвижение на рынке? Что делать компаниям, которым только предстоит встать на ноги, имеющим минимальный маркетинговый бюджет? Настоящая статья дает ответ на эти вопросы, раскрывая секреты малобюджетного продвижения товара на примере продукции, разрабатываемой и распространяемой ООО "Русские Джерки".


Доп.точки доступа:
Русские Джерки, компания

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Сагинова, Ольга Витальевна (профессор).
    Влияние мероприятий мерчандайзинга на формирование имиджа торгового предприятия [Текст] / Сагинова О. В., Полянский Л. Н. // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - N 6. - С. 348-355 : ил.: 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 355 (12 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
мерчандайзинг -- выкладка товаров -- розничная торговля -- имидж магазинов -- реклама
Аннотация: Вопросы управления маркетинговыми мероприятиями мерчандайзинга, влияющие на восприятие имиджа магазина.


Доп.точки доступа:
Полянский, Лев Николаевич (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Вертегов, Владимир Геннадьевич (бренд-менеджер).
    4P-мерчандайзинг - эффективный и малозатратный инструмент брендинга [Текст] / Вертегов В. Г. // Бренд-менеджмент. - 2009. - N 6. - С. 374-387 : ил.: 9 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 387 (30 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
мерчандайзинг -- выкладка товаров -- розничная торговля -- бренды -- упаковка -- реклама -- POS-материалы
Аннотация: Автор предлагает рассмотреть мерчандайзинг как самостоятельный инструмент брендинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Трубицина, Наталья (юрист; специалист в области налогообложения).
    Плата за приоритет [Текст] / Наталья Трубицина // Социальная защита. - 2010. - N 2 (212) ; Трудовые отношения. - 2010. - N 2(155). - С. 15-18. . - (Трудовые отношения. -2010. -N 2 (155). -С. 15-18) . - журнал в журнале
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
приоритетная выкладка товаров -- выкладка товаров -- налогооблагаемая прибыль -- налогообложение -- реклама -- рекламные расходы -- налоги -- налоговые декларации -- смягчающие обстоятельства -- командировочные расходы -- иностранные компании -- кодексы -- федеральные законы
Аннотация: Ответы специалиста на вопросы читателей о правилах налогообложения.

soza/2010/2 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)





    Рюмин, С. М.
    НДС по расходам, связанным с выкладкой товаров в торговых сетях [Текст] / С. М. Рюмин // Налоговый вестник. - 2011. - N 2. - С. 60-67.
УДК
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
учет расходов -- выкладка товаров -- затраты на выкладку товаров -- розничные торговые сети -- вычет НДС
Аннотация: Решение вопроса о порядке и условиях принятия к вычету сумм НДС по произведенным расходам на особую выкладку товаров в розничных торговых сетях во многом зависит от квалификации таких затрат в целях исчисления налога на прибыль. Позиции Высшего арбитражного суда РФ и Минфина России при учете затрат на выкладку товаров, если эти расходы учитываются как рекламные.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Исааков, Г. С.
    Мерчандайзинг в розничных торговых предприятиях модной индустрии [Текст] / Г. С. Исааков // Химические волокна. - 2011. - N 2. - С. 62-64. . - Библиогр.: с. 64 (9 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- торговые предприятия -- модная индустрия -- мерчандайзинг -- товары -- выкладка товаров -- торговые точки -- расположение торговых точек -- комплекс мерчандайзинга -- инструментарий мерчандайзинга
Аннотация: Приведены концепция, указаны место и роль мерчандайзинга в системе современного маркетинга, рассмотрены его инструменты и эффективность их применения в модной индустрии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Управление вниманием [Текст] : маленькие хитрости выкладки товара, которые помогут покупателю сосредоточиться на главном // Маркетолог. - 2012. - № 7. - С. 8-10 : 7 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- маркетинг продаж -- привлечение клиентов -- привлечение покупателей -- мерчандайзинг -- выкладка товаров -- внимание покупателей -- визуальные ориентиры
Аннотация: Часто можно услышать, как посетители магазина говорят: "Даже не знаю, на что смотреть". Это происходит даже в торговых помещениях с самым продвинутым мерчандайзингом. Причина - в визуальном перегрузе: глаз посетителя не может остановиться на чем-то определенном и ищет группу предметов или один предмет, на котором можно заострить внимание. В статье предложено несколько универсальных вариантов выкладки, которые помогают расставить визуальные ориентиры для клиента.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Ерин, Павел.
    Дополнительная выкладка как продвижение товара [Текст] / Павел Ерин, Елена Королева // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 9. - С. 88-91 : фот.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
выкладка товаров -- оптовая торговля -- поставщики -- продвижение товаров -- продовольственные товары -- торговая деятельность
Аннотация: Рассмотрены вопросы расходов на оказание услуг по продвижению поставляемого товара путем осуществления дополнительной выкладки.


Доп.точки доступа:
Королева, Елена

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Импульсные покупки [Текст] : на входе или на выходе? // Маркетолог. - 2013. - № 10. - С. 14 : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выкладка товаров -- импульсные покупки
Аннотация: Считается, что лучшее место для выкладки товаров импульсного спроса - это касса. Но многие магазины начинаются предлагать их уже со входа. Почему?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Орлова, Елена.
    Ассорти из рекламных расходов: разъяснения контролирующих органов [Текст] / Е. Орлова // Налоговый вестник. - 2015. - № 6. - С. 23-41 : фот. . - ISSN 2306-4668
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
адресная почтовая рассылка -- виды рекламы -- выкладка товаров -- директ-мейл -- контролирующие органы -- лекции -- мерчандайзинг -- официальные письма -- официальные разъяснения -- пресс-конференции -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная полиграфия -- рекламные материалы -- рекламные расходы -- рекламные ролики -- учет расходов -- хранение рекламных материалов
Аннотация: Виды технологий размещения и распространения рекламных материалов. Спорные вопросы, связанные с учетом рекламных расходов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Йайгын, Елена Витальевна.
    Создание схемы мерчандайзинга профессиональной косметики для волос в салоне красоты [Текст] / Е. В. Йайгын // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 1. - С. 30-40 : 8 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Lebel -- выкладка товаров -- косметика для волос -- мерчандайзинг -- профессиональная косметика -- салоны красоты -- стенды -- торговые марки
Аннотация: Факторы, влияющие на организацию мерчандайзинга в салоне красоты. Основные принципы эффективного мерчандайзинга. Пример схемы эффективной выкладки косметики Lebel на стенде.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Антинескул, Е. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Мерчандайзинг кондитерских изделий в торговых сетях: специфика, требования и тренды [Текст] / Е. А. Антинескул, М. А. Ремнева, В. А. Тюрикова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 3. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 96 (15 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выкладка товаров -- интернет-торговля -- кондитерские изделия -- мерчандайзинг -- онлайн-торговля -- офлайн-торговля -- сайты -- тренды
Аннотация: Базовые принципы мерчандайзинга офлайн и онлайн в кондитерских магазинах.


Доп.точки доступа:
Ремнева, М. А. (магистрант); Тюрикова, В. А. (студентка)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)