Кто влияет на ваш выбор? [Текст]> // PR в России. - 2012. - № 5. - С. 2
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): потребители -- выбор потребителей -- социологические исследования -- выбор товаров Аннотация: Факторы, влияющие на выбор товара потребителями. Итоги исследования, проведенного агентством MASMI. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Свобода выбора [Текст] : секрет уступчивости> // PR в России. - 2013. - № 6. - С. 12
Рубрики: Психология Отраслевая психология Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): public relations -- альтернативные предложения -- выбор потребителей -- психология потребителей -- психология рекламы -- уступчивость Аннотация: Исследования показали, что потребители более склонны к положительному решению о покупке, если им предоставлен выбор. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |