Кто влияет на ваш выбор? [Текст] // PR в России. - 2012. - № 5. - С. 2
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- выбор потребителей -- социологические исследования -- выбор товаров
Аннотация: Факторы, влияющие на выбор товара потребителями. Итоги исследования, проведенного агентством MASMI.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Свобода выбора [Текст] : секрет уступчивости // PR в России. - 2013. - № 6. - С. 12
УДК
ББК 88.4 + 60.842
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
public relations -- альтернативные предложения -- выбор потребителей -- психология потребителей -- психология рекламы -- уступчивость
Аннотация: Исследования показали, что потребители более склонны к положительному решению о покупке, если им предоставлен выбор.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)