Альбицкая, Ирина Вадимовна.
    Современный PR в сфере искусства на примере продвижения художественных выставок и выставочных площадок [Текст] / И. В. Альбицкая, А. Д. Косяков // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 3. - С. 146-150
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вторичный PR -- выставочные площадки -- искусство -- маркетинговое продвижение -- модные тренды -- музеи -- музыкальные клипы -- мультимедийные выставки -- событийный маркетинг -- социальные сети -- художественные выставки
Аннотация: Описаны современные механизмы продвижения в сфере искусства и культуры с учетом сегментирования потребителей в соответствии со стилями жизни. Приведены примеры проведения акций, использования инструментов рекламы и PR для увеличения трафика, проанализирована их эффективность в плане вовлечения потребителей в культурные мероприятия.


Доп.точки доступа:
Косяков, Андрей Дмитриевич; "Ван Гог. Ожившие полотна. 2. 0", мультимедийная выставкаДень музейного селфи, акция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)