Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка, автор книги "Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке").
    Road-show: продвижение торговой марки путем организации промо-круизов [Текст] / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 49-50
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Road-show -- вояжи -- продвижение бренда -- продвижение торговых марок -- промо-круизы -- реклама товаров -- рекламные акции -- роад-шоу -- торговые марки
Аннотация: Роад-шоу - эффективный способ привлечения внимания целевой аудитории и демонстрации достоинств продукта с помощью выдержанной в одном стиле, но передвигающейся из города в город событийной акции.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Милославский, В.
    Мы едем, едем, едем... [Текст] / Владимир Милославский // Спрос. - 2011. - N 7/8. - С. 68-70.
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 67.404.0
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

   Право

   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
автобусные туры -- блиц-вояжи -- туры выходного дня -- блиц-туры -- договоры с туроператорами -- обязанности туроператоров -- экскурсионные туры -- туристические поездки
Аннотация: Организация автобусных туров выходного дня. Советы желающим отправиться в такой блиц-вояж - как выбрать маршрут, на что обращать внимание при заключении договора, как подать претензию.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Копенкина, Ольга.
    Пост-диаспора: вояжи и миссии [Текст] / О. Копенкина // Диалог искусств. - 2014. - № 6. - С. 26-27 : фот. цв. . - ISSN 1812-304X
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- диаспоры -- идентификация -- культурная идентификация -- самоидентификация -- современное искусство -- художники-иммигранты
Аннотация: О выставке "Пост-диаспора: вояжи и миссии", прошедшей в Московском музее современного искусства в рамках 1-й Московской биеннале современного искусства в 2005 году. В выставке приняли участие художники, ныне проживающие в США и Западной Европе, большинство из которых эмигрировали из стран Восточной Европы в начале 1990-х годов. Она посвящена стратегиям культурной идентификации в работах художников, переживших опыт эмиграции, с характерными для него противоречиями между "добровольной ассимиляцией" и самоизоляцией.


Доп.точки доступа:
Пост-диаспора: вояжи и миссии, выставка

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)