Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка, автор книги "Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке"). Road-show: продвижение торговой марки путем организации промо-круизов [Текст] / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 49-50
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Road-show -- вояжи -- продвижение бренда -- продвижение торговых марок -- промо-круизы -- реклама товаров -- рекламные акции -- роад-шоу -- торговые марки Аннотация: Роад-шоу - эффективный способ привлечения внимания целевой аудитории и демонстрации достоинств продукта с помощью выдержанной в одном стиле, но передвигающейся из города в город событийной акции. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Милославский, В. Мы едем, едем, едем... [Текст] / Владимир Милославский> // Спрос. - 2011. - N 7/8. - С. 68-70.
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм Право Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): автобусные туры -- блиц-вояжи -- туры выходного дня -- блиц-туры -- договоры с туроператорами -- обязанности туроператоров -- экскурсионные туры -- туристические поездки Аннотация: Организация автобусных туров выходного дня. Советы желающим отправиться в такой блиц-вояж - как выбрать маршрут, на что обращать внимание при заключении договора, как подать претензию. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Копенкина, Ольга. Пост-диаспора: вояжи и миссии [Текст] / О. Копенкина> // Диалог искусств. - 2014. - № 6. - С. 26-27 : фот. цв. . - ISSN 1812-304X
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом--Россия--Москва, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): выставки -- диаспоры -- идентификация -- культурная идентификация -- самоидентификация -- современное искусство -- художники-иммигранты Аннотация: О выставке "Пост-диаспора: вояжи и миссии", прошедшей в Московском музее современного искусства в рамках 1-й Московской биеннале современного искусства в 2005 году. В выставке приняли участие художники, ныне проживающие в США и Западной Европе, большинство из которых эмигрировали из стран Восточной Европы в начале 1990-х годов. Она посвящена стратегиям культурной идентификации в работах художников, переживших опыт эмиграции, с характерными для него противоречиями между "добровольной ассимиляцией" и самоизоляцией. Доп.точки доступа: Пост-диаспора: вояжи и миссии, выставка Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |