Тикин, В.
    Внутрифирменная конкуренция, или полезное соревнование? [Текст] / В. Тикин // Управление персоналом. - 2007. - N 10. - С. . 72-75. - Библиогр.: с. 75 (1 назв. ). - 0; Полезное соревнование
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика--Управление персоналом, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменная конкуренция -- соревнование -- конфликтологи -- предпринимательская деятельность -- рабочие места
Аннотация: Соревнование и конкуренция дают эффективный результат менеджмента фирмы.


Доп.точки доступа:
Хейс \р.\; Гарвардская школа бизнеса
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Галица, И. (д-р экон. наук).
    Конкуренция в условиях глобализации : новые аспекты [Текст] / И. Галица // Общество и экономика. - 2009. - N 1. - С. 40-44. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- глобализация -- монополизация -- глобальная конкуренция -- конкуренция компетенций -- административно-командное управление -- внутрикорпоративная конкуренция -- внутрифирменная конкуренция -- принцип двух конкуренций -- двух конкуренций принцип
Аннотация: Показано, что по мере развития глобальной конкуренции должна развиваться внутрикорпоративная и внутрифирменная конкуренция. Причем должен соблюдаться принцип двух конкуренций.


Доп.точки доступа:
Кидзерский, Ю.; Паламарчук, Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Масленникова, А. В.
    Управление ассортиментом в условиях внутрифирменной конкуренции [Текст] / А. В. Масленникова // Маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 57-67 : рис., табл. - Библиогр.: с. 66-67 (21 назв. ) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
управление ассортиментом -- ассортиментная политика -- внутрифирменная конкуренция -- методики оценки -- корреляционный анализ -- продажа товаров
Аннотация: В статье рассмотрены особенности управления ассортиментом продукции промышленного предприятия в условиях внутрифирменной конкуренции между производимыми товарами. Предложены методики выявления данного процесса и оценки его влияния на финансовые результаты деятельности предприятия. Рассмотрены принципы принятия управленческих решений по изменению ассортиментной политики при условии обнаружения этого эффекта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)