Тикин, В. Внутрифирменная конкуренция, или полезное соревнование? [Текст] / В. Тикин> // Управление персоналом. - 2007. - N 10. - С. . 72-75. - Библиогр.: с. 75 (1 назв. ). - 0; Полезное соревнование
Рубрики: Экономика--Управление персоналом, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): внутрифирменная конкуренция -- соревнование -- конфликтологи -- предпринимательская деятельность -- рабочие места Аннотация: Соревнование и конкуренция дают эффективный результат менеджмента фирмы. Доп.точки доступа: Хейс \р.\; Гарвардская школа бизнеса Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Галица, И. (д-р экон. наук). Конкуренция в условиях глобализации : новые аспекты [Текст] / И. Галица> // Общество и экономика. - 2009. - N 1. - С. 40-44. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Экономика Микроэкономика Кл.слова (ненормированные): конкуренция -- глобализация -- монополизация -- глобальная конкуренция -- конкуренция компетенций -- административно-командное управление -- внутрикорпоративная конкуренция -- внутрифирменная конкуренция -- принцип двух конкуренций -- двух конкуренций принцип Аннотация: Показано, что по мере развития глобальной конкуренции должна развиваться внутрикорпоративная и внутрифирменная конкуренция. Причем должен соблюдаться принцип двух конкуренций. Доп.точки доступа: Кидзерский, Ю.; Паламарчук, Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Масленникова, А. В. Управление ассортиментом в условиях внутрифирменной конкуренции [Текст] / А. В. Масленникова> // Маркетинг. - 2009. - N 6. - С. 57-67 : рис., табл. - Библиогр.: с. 66-67 (21 назв. ) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): управление ассортиментом -- ассортиментная политика -- внутрифирменная конкуренция -- методики оценки -- корреляционный анализ -- продажа товаров Аннотация: В статье рассмотрены особенности управления ассортиментом продукции промышленного предприятия в условиях внутрифирменной конкуренции между производимыми товарами. Предложены методики выявления данного процесса и оценки его влияния на финансовые результаты деятельности предприятия. Рассмотрены принципы принятия управленческих решений по изменению ассортиментной политики при условии обнаружения этого эффекта. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |