Голубков, Е. П. (д-р экон. наук). Маркетинг для маркетологов [Текст] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - N 3. - С. 92-109 : табл., расч. - Библиогр.: с. 109 (4 назв. ). - Продолж. Начало в NN 4-6, 2007; NN 1-2, 2008
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- анализ хозяйственной деятельности -- стратегическое планирование -- стратегический маркетинг -- продуктовый портфель -- ситуационный анализ -- методы портфельного анализа -- матрица Бостонской консультационной группы -- Бостонской консультационной группы матрица -- матрица Мак-Кинзи -- Мак-Кинзи матрица -- SWOT-анализ -- внешняя среда организации -- внутренняя среда организации -- система ценностей потребителей Аннотация: В статье рассмотрены направления применения маркетинговых инструментов в стратегическом планировании: анализ хозяйственого и продуктового портфеля, ситуационный анализ, анализ отдельных сторон деятельности организации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Голубков, Е. Н. (канд. экон. наук, проф. РЭА им. Г. В. Плеханова). Управление внутренним маркетингом [Текст] / Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 1. - С. 60-70. : табл. - Библиогр.: с. 69-70 (17 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): внутренний маркетинг -- маркетинговые исследования -- планирование маркетинга -- позиционирование -- сегментация рынка -- внутренний рынок -- внутренняя среда организации -- программа лояльности -- эффективность внутреннего маркетинга Аннотация: В статье последовательно рассмотрено содержание задач маркетинговых исследований, сегментирование и позиционирование, организация и планирование маркетинга, а также оценка эффективности внутреннего маркетинга. Доп.точки доступа: Михайлов, О. З. (нач. отд. менеджмента, инвестиций и бизнеса проектов Российского конгресса народов Кавказа) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Михненко, Павел Александрович (канд. техн. наук; зав. каф.). Оптимизация процесса адаптации хозяйственной организации к изменениям внешней среды [Текст] / П. А. Михненко ; ст. представлена к публ. Д. А. Новиковым> // Проблемы управления. - 2009. - N 4. - С. 32-33 : 6 рис. - Библиогр.: с. 38 (17 назв.) . - ISSN 1819-3161
Рубрики: Математика Математический анализ Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): хозяйственные организации -- процесс адаптации -- адаптация хозяйственной организации -- внутренняя среда организации -- внешняя среда организации -- адаптивные преобразования -- организационные системы -- зоны адаптации Аннотация: Отмечено, что эффективная работа совместных хозяйственных организаций оказывается возможной лишь в условиях их постоянной адаптации к изменяющимся условиям внешней среды. Показано, что в условиях адаптации в организационных системах с обратной связью интенсивность организационных преобразований зависит от математического ожидания определяющих факторов внешней среды и интенсивности информационной неопределенности. Рост неопределенности внешней среды влечет за собой либо необходимость снижения интенсивности преобразований, либо переход к стратегии упреждающей адаптации. Доп.точки доступа: Новиков, Д. А. (член редколлегии) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Мостовая, Ю. П. (гл. экономист операционного офиса "Кемеровский"). Использование внутреннего маркетинга для реализации потребностей и способностей сотрудников [Текст] / Ю. П. Мостовая> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 6. - С. 123-135 : табл., схемы. - Библиогр.: с. 135 (15 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Социальное управление Управление персоналом Кл.слова (ненормированные): банки -- банковский маркетинг -- внутренний маркетинг -- персонал банка -- банковский персонал -- мотивация персонала -- внутренняя среда организации -- организационная культура Аннотация: В статье рассмотрена мотивация персонала сферы услуг на примере банковского сектора, с использованием принципов внутреннего маркетинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Чипуренко, Е. В. (канд. экон. наук; доц.). Налоговая среда и цели налогового планирования организации [Текст] / Е. В. Чипуренко> // Международный бухгалтерский учет. - 2011. - N 13. - С. 47-54. . - Библиогр.: с. 54 (22 назв. )
Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): организации -- налоговая среда -- налоговое поведение -- налогообложение -- внешняя среда организации -- внутренняя среда организации Аннотация: В статье рассмотрены вопросы учета влияния налогообложения на организацию. На основе анализа характера влияния налоговой системы предложено понятие "налоговая среда". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Горшкова, Л. А. (д-р экон. наук; проф.). Управление организационной культурой: опыт крупного промышленного предприятия [Текст] / Л. А. Горшкова, В. А. Поплавская, Б. Н. Поплавский> // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 21. - С. 19-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. ) . - ISSN 2073-039X
Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Кл.слова (ненормированные): управление организационной культурой -- крупные промышленные предприятия -- инновационное развитие -- внутренняя среда организации -- внешняя среда организации Аннотация: Отражен опыт использования на крупном промышленном предприятии, ориентированном на инновационное развитие, авторской методики управления организационной культурой, принимающей во внимание взаимосвязи данного элемента системы управления с внутренней и внешней средой организации. Доп.точки доступа: Поплавская, В. А. (канд. экон. наук); Поплавский, Б. Н. (канд. экон. наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Богданов, Д. В. Место системы маркетинговой информации в стратегическом планировании [Текст] / Богданов Д. В.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 43-47 : рис., табл. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): маркетинговая информация -- маркетинговая отчетность -- внутренняя среда организации -- стратегическое планирование -- затраты -- цели компании -- управленческие процессы -- гибкие системы управления -- образовательные учреждения -- образовательная деятельность -- вузы -- высшие учебные заведения -- структурные подразделения -- линейно-функциональные блоки -- программно-целевые блоки Аннотация: Принципы и приемы создания гибкой системы управления деятельностью организации с помощью системы маркетинговой отчетности, характеризующей ее внутреннюю среду и являющейся базисом для стратегического планирования. Представлена концептуальная схема функционирования систем маркетинговой поддержки и приемы создания системы управления образовательной деятельностью крупного вуза, основанной на рыночных механизмах регулирования и с использованием информационно-аналитической поддержки. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Косинова, Н. Н. (профессор). Метод SWOT-анализа в стратегическом планировании деятельности медицинской организации [Текст] / Косинова Н. Н., Свиридова И. В.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2023. - № 2. - С. 17-23 : табл. - Библиогр.: с. 23 (9 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Экономика здравоохранения Кл.слова (ненормированные): SWOT-анализ -- SWOT-матрицы -- внешняя среда организации -- внутренняя среда организации -- группы стратегий -- медицинские учреждения -- потребители медицинских услуг -- стратегии развития -- стратегический анализ Аннотация: В статье рассматривается применение метода SWOT-анализа в стратегическом планировании деятельности конкретной медицинской организации на примере Городищенской центральной районной больницы Волгоградской области. Доп.точки доступа: Свиридова, И. В. (магистрант); Городищенская центральная районная больница Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |