Музаев, Султан Лемиевич (эккаунт-менеджер).
    Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии [Текст] / С. Л. Музаев // Маркетинг. - 2015. - № 2 (141). - С. 80-92 : рис. - Библиогр.: с. 91-92 (33 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
внутренние коммуникации организаций -- внутрирыночная ориентация организаций -- внутрифирменные отношения управления -- внутрифирменный маркетинг -- клиенты -- концепции внутреннего маркетинга -- корпоративная культура -- лояльность клиентов -- лояльность персонала -- лояльность сотрудников -- маркетинговые концепции -- маркетинговые технологии -- персонал организаций -- потребители -- сотрудники компаний -- технологии внутрифирменного маркетинга -- удовлетворенность персонала -- удовлетворенность потребителей -- управление персоналом
Аннотация: Рассмотрены концепция и технологический комплекс внутрифирменного маркетинга организации. Дана схема системы внутрифирменного маркетинга. Представлена модель внутрирыночной ориентации организации. Прослежена взаимосвязь ориентации на внешних клиентов и сотрудников организации через совокупность факторов, влияющих на их удовлетворение.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Музаев, Султан Лемиевич (эккаунт-менеджер).
    Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии [Текст] / С. Л. Музаев // Маркетинг. - 2015. - № 3 (142). - С. 39-50 : рис. - Библиогр.: с. 49-50 (34 назв.). - Продолж. Начало: № 2 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- внутренние коммуникации организаций -- внутренние коммуникации организаций -- внутрифирменные отношения управления -- внутрифирменный маркетинг -- клиенты -- концепции внутреннего маркетинга -- корпоративная культура -- лояльность клиентов -- лояльность персонала -- лояльность сотрудников -- маркетинговые концепции -- маркетинговые технологии -- персонал организаций -- потребители -- сотрудники компаний -- технологии внутрифирменного маркетинга -- удовлетворенность персонала -- удовлетворенность потребителей -- управление персоналом
Аннотация: Рассмотрены концепция и технологический комплекс внутрифирменного маркетинга. Охарактеризованы различные классификации и отдельные типы лояльности. Приведены методики исследования внутрифирменного маркетинга, с помощью которых можно всесторонне обследовать настроения в коллективе, отношение персонала к своим коллегам и руководству, отношение к организации в целом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)