Весновская, Карина (заместитель главного редактора). [К читателю] [Текст] / Карина Весновская> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 8. - С. 3.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- негативные эмоции -- внимание потребителя -- креативные решения Аннотация: Обращение к читателям заместителя главного редактора журнала, раскрывающее тему очередного номера. Какая реклама не вызывает негативных эмоций? Проведенное недавно исследование не обнадеживает рекламодателей на сей счет: практически вся реклама не пользуется особой любовью у тех, кому адресована. Таким образом, вопрос заключается не в том, как привлечь внимание потребителя, а в том, как его (потребителя) не взбесить. Потребитель изменился, это факт, и теперь наша задача понять не только то, что ему хочется видеть и слышать, но и то, что ему не хочется. И в этом наши перспективы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |