Засурский, Я. Н.
    Реклама и общественный интерес [Текст] : библиография / Я. Н. Засурский // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - N 3. - С. 5-13
ББК 76.006.5
Рубрики: Реклама--в средствах массовой информации
Кл.слова (ненормированные):
роль рекламы -- дефицит рекламы -- влияние рекламы


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Пустовая, Оксана Симоновна (ст. преподаватель каф. ин. яз.).
    Языковая игра в структурах повседневности [Текст] / О. С. Пустовая // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2007. - N 2 (14). - С. 15-21. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 81 + 87.252
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
   Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук

Кл.слова (ненормированные):
языковые игры -- влияние рекламы -- рекламные тексты -- реклама
Аннотация: Статья посвящена философскому осмыслению феномена языковой игры как системы коммуникаций, организованной по определенным правилам. В статье раскрывается связь языковой игры с различными сферами общественной жизни. Быть, существовать индивиду как человеку означает проявлять себя в языке, в его разнообразных формах (способах) коммуникаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Дьякова, М. В.
    Влияние рекламы на потребительское поведение: социологический анализ [Текст] / М. В. Дьякова // Социальная политика и социология. - 2008. - N 3. - С. 268-281. . - Библиогр.: с. 280-281
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- влияние рекламы -- роль рекламы -- рекламное воздействие -- потребительское поведение -- модели рекламного воздействия -- психологические аспекты воздействия рекламы -- общество потребления -- потребности -- функции рекламы
Аннотация: До сих пор остается открытой проблема определения роли рекламного воздействия на потребительское поведение. Исследователями был предложен ряд моделей, объясняющих, как именно реклама влияет на потребительское поведение. В статье представлена и типология рекламы, описаны ее функции. Автор статьи отмечает, что степень воздействия рекламы на потребителя преувеличена многими исследователями. Сложность определения роли рекламы связана с тем, что потребительское поведение представляет собой многоплановый социальный процесс.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Дроздова, А. В.
    Воздействие рекламы на безопасность личности в современном информационном обществе: социально-психологический аспект [Текст] / А. В. Дроздова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 4. - С. 58-65. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- безопасность -- воздействие рекламы -- манипуляция сознанием -- информационное общество -- психология безопасности -- информационная безопасность -- безопасность личности -- Рекламная безопасность -- медиа-субъекты -- медиатизация мира -- влияние рекламы -- психология рекламы
Аннотация: Безопасность личности в информационном пространстве рассматривается как одна из центральных ценностей современного общества. Каналом воздействия на личность в информационном пространстве является реклама, влияние которой носит амбивалентный характер. Рекламная безопасность связана с проблемами свободы выбора и идентичности человека в современном информационном обществе.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Л. В. (психолог); Маклюэн, М. (филолог ; 1911-1980); Лебедев, А. Н. (психолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)