Засурский, Я. Н. Реклама и общественный интерес [Текст] : библиография / Я. Н. Засурский> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2002. - N 3. - С. 5-13 Рубрики: Реклама--в средствах массовой информации Кл.слова (ненормированные): роль рекламы -- дефицит рекламы -- влияние рекламы Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Пустовая, Оксана Симоновна (ст. преподаватель каф. ин. яз.). Языковая игра в структурах повседневности [Текст] / О. С. Пустовая> // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2007. - N 2 (14). - С. 15-21. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): языковые игры -- влияние рекламы -- рекламные тексты -- реклама Аннотация: Статья посвящена философскому осмыслению феномена языковой игры как системы коммуникаций, организованной по определенным правилам. В статье раскрывается связь языковой игры с различными сферами общественной жизни. Быть, существовать индивиду как человеку означает проявлять себя в языке, в его разнообразных формах (способах) коммуникаций. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Дьякова, М. В. Влияние рекламы на потребительское поведение: социологический анализ [Текст] / М. В. Дьякова> // Социальная политика и социология. - 2008. - N 3. - С. 268-281. . - Библиогр.: с. 280-281
Рубрики: Социология Экономическая социология Кл.слова (ненормированные): реклама -- влияние рекламы -- роль рекламы -- рекламное воздействие -- потребительское поведение -- модели рекламного воздействия -- психологические аспекты воздействия рекламы -- общество потребления -- потребности -- функции рекламы Аннотация: До сих пор остается открытой проблема определения роли рекламного воздействия на потребительское поведение. Исследователями был предложен ряд моделей, объясняющих, как именно реклама влияет на потребительское поведение. В статье представлена и типология рекламы, описаны ее функции. Автор статьи отмечает, что степень воздействия рекламы на потребителя преувеличена многими исследователями. Сложность определения роли рекламы связана с тем, что потребительское поведение представляет собой многоплановый социальный процесс. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Дроздова, А. В. Воздействие рекламы на безопасность личности в современном информационном обществе: социально-психологический аспект [Текст] / А. В. Дроздова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 4. - С. 58-65. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. ) . - ISSN 0137-0936
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): реклама -- безопасность -- воздействие рекламы -- манипуляция сознанием -- информационное общество -- психология безопасности -- информационная безопасность -- безопасность личности -- Рекламная безопасность -- медиа-субъекты -- медиатизация мира -- влияние рекламы -- психология рекламы Аннотация: Безопасность личности в информационном пространстве рассматривается как одна из центральных ценностей современного общества. Каналом воздействия на личность в информационном пространстве является реклама, влияние которой носит амбивалентный характер. Рекламная безопасность связана с проблемами свободы выбора и идентичности человека в современном информационном обществе. Доп.точки доступа: Матвеева, Л. В. (психолог); Маклюэн, М. (филолог ; 1911-1980); Лебедев, А. Н. (психолог) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |