Филимоненко, И. В. (канд. экон. наук, зав. каф. маркетинга ИГУРЭ СФУ). Оценка позиции предприятия на рынке продуктов питания [Текст] / И. В. Филимоненко, И. А. Скибук> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 4. - С. 18-32. : табл., графики, расч. - Библиогр.: с. 32 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Красноярск Кл.слова (ненормированные): продовольственные рынки -- рынок продуктов питания -- количественный анализ -- качественный анализ -- рыночная доля -- рыночное позиционирование -- маркетинговые инструменты -- горчица -- кетчуп -- вкусовые товары -- продовольственные товары -- потребительские предпочтения -- продвижение товаров -- емкость рынка -- маркетинговые исследования -- анкетирование Аннотация: В статье рассмотрена методика определения доли рынка, контролируемого предприятием на рынке продуктов питания. Представлена методика оценки рыночной позиции предприятия на примере ООО "Янта-Красноярск" на рынке кетчупа и горчицы г. Красноярска. Доп.точки доступа: Скибук, И. А. (маркетолог); ООО "Янта-Красноярск""Янта-Красноярск", ООО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |