Защук, И. Надо дарить только то, что можно съесть или выпить [Текст] / И. Защук> // Секретарское дело. - 2009. - N 7. - С. 45-48.
Рубрики: Этика Профессиональная этика Кл.слова (ненормированные): подарки -- корпоративные подарки -- подарочный алкоголь -- алкогольные подарки -- подарочная упаковка -- коньяк -- виски -- водка -- персонализация Аннотация: Кому и как дарить алкогольные корпоративные подарки. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Головина, Анастасия. Виски вместо календаря, или о важности оценки результатов маркетинга [Текст] / Анастасия Головина> // Маркетолог. - 2010. - N 7. - С. 31-32.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): эффективность маркетинга -- маркетинговые инструменты -- маркетинговый план -- маркетинговый анализ Аннотация: О том, как в два счета повысить эффективность маркетинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
[Интересные факты и цифры из жизни общества] [Текст]> // Наука и жизнь. - 2011. - N 9. - С. 112-113. : 5 фот.
Рубрики: Техника Общие вопросы техники Наука. Науковедение Общие вопросы науки Кл.слова (ненормированные): спектрометры -- виски -- велосипеды -- изделия из дерева -- супермаркеты -- кишечная палочка -- автодороги -- обезьяны -- кораллы -- интернет Аннотация: Интересные факты и цифры из жизни общества: английские специалисты создали портативный спектрометр, позволяющий определять качество и подлинность виски, не раскупоривая бутылку; один англичанин на спор изготовил деревянный велосипед; австралийские микробиологи, изучив поручни 82 тележек для товаров в супермаркетах, на 72 из них нашли кишечную палочку, а также другие цифры и факты. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Стритер, Пол (эксперт по цифровому маркетингу). Письма Джека [Текст] / Пол Стритер ; беседовал Николай Федянин> // Маркетолог. - 2012. - № 4. - С. 7-10 : 9 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые подходы -- интернет-маркетинг -- электронная почта -- виски -- Jack Daniel's -- продвижение брендов -- интервью Аннотация: О том, как корпорация Brown-Forman использует электронную почту для продвижения виски Jack Daniel's и других своих брендов. Доп.точки доступа: Федянин, Николай \.\; Brown-Forman, корпорацияКорпорация Brown-Forman Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
338.488+379.8 С 17 Самойлов, Виталий. Молочные реки, кисельные берега в Цзяоси [Текст] / В. Самойлов> // Тайваньская панорама. - 2013. - № 6. - С. 56-61 : цв.ил. . - ISSN 1608-4926
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм--Тайвань--Илань--Цзяоси, 21 в. География Страноведение--Тайвань--Илань--Цзяоси, 21 в. Кл.слова (ненормированные): культура Тайваня -- туризм Тайваня -- горячие источники -- горячие источники Тайваня -- горячие источники Цзяоси -- пилинг рыбками в Тайване -- массаж ног рыбками -- педикюр рыбками -- фиш пилинг -- fish-пилинг -- купальни на горячих источниках -- вискокурни -- вискокурня Кавалан -- приготовление виски -- тайваньская медицина -- транспортная инфраструктура Тайваня -- горные тропы -- горная тропа Паома гудао Аннотация: Расположенный в северо-восточной части Тайваня и омываемый на востоке водами Тихого океана уезд Илань славится своими горячими источниками, которые являются популярным объектом туризма. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Балынин, Кирилл Алексеевич. Региональные традиции производства и потребления алкогольной продукции: вовлеченность в туризм [Текст] = Regional tradition of production and consumption of alcoholic beverages: involvement in tourism / К. А. Балынин> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2017. - № 1. - С. 50-61. - Библиогр.: с. 60 (10 назв.) . - ISSN 1995-0411
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм Пищевые производства Бродильные производства Кл.слова (ненормированные): алкоголь -- алкогольная продукция -- алкогольные напитки -- бальзамы -- бренди -- вина -- винные мастер-классы -- винный туризм -- виски -- гастрономический туризм -- гастротуризм -- каве-туризм -- коктейли -- коньяки -- пивной туризм -- пиво -- познавательный туризм -- потребление алкоголя -- производство алкоголя -- развитие туризма -- региональные традиции -- региональный туризм -- туристские регионы -- энологические туристические программы -- энологический туризм -- энотуризм Аннотация: Предпринимается попытка дать общее название туристским поездкам, связанным с посещением производств алкогольной продукции, а также проанализировать особенности их географии. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |