Горчакова, В. Г. (профессор). Голос в маркетинге медиаперсоны [Текст] / В. Г. Горчакова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 72-76. . - Библиогр.: с. 76 (7 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- голос -- медиаперсоны -- маркетинг медиаперсон -- имидж медиаперсонажей -- визуальный имидж -- интонирование -- публичные выступления Аннотация: Показательная часть имиджа медиаперсонажа, в особенности для российской аудитории, фиксированной на слове, является его вербальный компонент. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Сагайдак, Варвара Александровна (кандидат социологических наук; доцент). Имидж высших учебных заведений: особенности восприятия учениками выпускных классов [Текст] = Image of Higher Educational Institutions: Features of Perception by Graduating Class Students / Сагайдак Варвара Александровна, Кузеванова Ангелина Леонидовна, Яблонских Ольга Юрьевна> // Высшее образование в России. - 2023. - № 10. - С. 115-132. - Библиогр.: с. 130 (15 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): абитуриенты -- визуальный имидж -- внешний имидж вузов -- внутренний имидж вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- имидж высших учебных заведений -- имидж образовательных услуг -- имидж преподавателей -- региональные вузы -- социальный имидж -- столичные вузы -- университеты Аннотация: Рассматривается проблема формирования имиджа высших учебных заведений в условиях возрастающей конкуренции на региональном рынке образовательных услуг, а также между региональными и столичными учебными заведениями. Доп.точки доступа: Кузеванова, Ангелина Леонидовна (доктор социологических наук; заведующая кафедрой социологии, общей и юридической психологии); Яблонских, Ольга Юрьевна (бакалавр по направлению подготовки 39. 03. 01 "Социология") Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |