Горчакова, В. Г. (профессор).
    Голос в маркетинге медиаперсоны [Текст] / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 72-76. . - Библиогр.: с. 76 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- голос -- медиаперсоны -- маркетинг медиаперсон -- имидж медиаперсонажей -- визуальный имидж -- интонирование -- публичные выступления
Аннотация: Показательная часть имиджа медиаперсонажа, в особенности для российской аудитории, фиксированной на слове, является его вербальный компонент.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Сагайдак, Варвара Александровна (кандидат социологических наук; доцент).
    Имидж высших учебных заведений: особенности восприятия учениками выпускных классов [Текст] = Image of Higher Educational Institutions: Features of Perception by Graduating Class Students / Сагайдак Варвара Александровна, Кузеванова Ангелина Леонидовна, Яблонских Ольга Юрьевна // Высшее образование в России. - 2023. - № 10. - С. 115-132. - Библиогр.: с. 130 (15 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- визуальный имидж -- внешний имидж вузов -- внутренний имидж вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- имидж высших учебных заведений -- имидж образовательных услуг -- имидж преподавателей -- региональные вузы -- социальный имидж -- столичные вузы -- университеты
Аннотация: Рассматривается проблема формирования имиджа высших учебных заведений в условиях возрастающей конкуренции на региональном рынке образовательных услуг, а также между региональными и столичными учебными заведениями.


Доп.точки доступа:
Кузеванова, Ангелина Леонидовна (доктор социологических наук; заведующая кафедрой социологии, общей и юридической психологии); Яблонских, Ольга Юрьевна (бакалавр по направлению подготовки 39. 03. 01 "Социология")

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)