74.58 М 14 Маисеева, Елизавета Владимировна. Использование социальных сетей в образовательном процессе [Текст] / Е. В. Маисеева> // Социальная педагогика в России. - 2012. - N 3. - С. 90-92 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): социальные сети -- визуальная коммуникация -- образовательный процесс Аннотация: В статье рассмотрены социальные сети как средство визуальной коммуникации, их роль в жизни человека, а также их потенциал в образовательном процессе на примере применения сообщества, созданного в рамках преподавания курса социологии студентам непрофильных специальностей в вузе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ларот, Т. Инфографика: вместо тысячи слов [Текст] / Т. Ларот> // Журналист. - 2013. - № 5. - С. 37-38 : рис. . - ISSN 0130-3589
Рубрики: Средства массовой информации Периодическая печать в целом Кл.слова (ненормированные): СМИ -- дизайн -- инфографика -- иллюстрации -- журналистика -- визуальная коммуникация Аннотация: Иногда для выражения своих мыслей нам просто не хватает словарного запаса. В такие моменты можно прибегнуть к активной жестикуляции, выразительной мимике... Или нарисовать. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Шустер, О. В. (аспирант). Социальные предпосылки становления визуальности как ключевого элемента коммуникации в информационном обществе [Текст] / О. В. Шустер> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2014. - № 1. - С. 256-263. - Библиогр.: с. 262-263 . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Социология Социология общества, 20 в. Кл.слова (ненормированные): СМИ -- визуальная коммуникация -- визуальность -- информационное общество -- коммуникативные сети -- коммуникация -- массовая культура -- массовое образование -- массовое потребление -- самопрезентация -- социальные статусы -- социальные трансформации -- социальный статус индивида -- средства массовой информации Аннотация: Рассмотрены социальные трансформации второй половины XX века, приведшие к увеличению значимости визуального канала коммуникации для культуры информационного общества. Анализируется переход к эпохе визуальной самопрезентации, при котором целью передачи сообщения становится не раскрытие содержания, а демонстрация социального статуса индивида. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Голова, А. Г. (кандидат социологических наук). Социальные сети: на что тратим жизнь [Текст] / А. Г. Голова> // Энергия: экономика, техника, экология. - 2015. - № 6. - С. 65-72 . - ISSN 0233-3619
Рубрики: Социология Социология общества Кл.слова (ненормированные): визуальная коммуникация -- виртуальная реальность -- дублирование информации -- мониторинги -- поведенческие нормы -- подписчики -- пользователи интернета -- рекламные компании -- социальное пространство -- социальные сети -- тексты коммуникаций -- формы общения -- эмоциональное воздействие Аннотация: Расматриваются общие принципы работы социальных сетей, влияние их на жизнь людей. Приводятся последние данные по популярности сетей у аудитории Интернета. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эн.ф. (1) Свободны: эн.ф. (1) |
Сиббет, Д. Увидеть решение. Визуальные методы управления бизнесом [Текст] / Дэвид Сиббет> // Секретарское дело. - 2016. - № 2. - С. 60-70
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): анимация -- анимированные графические записи -- бизнес-литература -- видео -- видеоконференции -- видеоуроки -- видеохостинги -- визуальная коммуникация -- виртуальная визуализация -- графические шаблоны -- дорожные карты он-лайн -- интерактивные доски -- книги -- компьютерная графика -- компьютерное моделирование -- компьютерные инновации -- мобильное видео -- образовательные организации -- он-лайн коммуникации -- панорамные дисплеи -- панорамные стены -- планшеты -- рекламные агентства -- телеприсутствие -- флипчарты Аннотация: Глава из книги Д. Сиббета "Увидеть решение. Визуальные методы управления бизнесом", в которой рассказано о визуальных средствах он-лайн коммуникации. Доп.точки доступа: Хан, С.; Смит, Р.; Академия Хана, образовательная организация; Hakuhodo, рекламное агентство Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Особенности восприятия эмоциональных состояний в информационной коммуникации [Текст] / Л. В. Матвеева [и др.]> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2016. - № 2. - С. 23-38 : рис. - Библиогр.: с. 37-38 (16 назв.) . - ISSN 0201-7385
Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): базовые эмоции -- визуальная коммуникация -- интроверсия -- информационная коммуникация -- метод балльных оценок -- метод числовых шкал -- опосредствованная коммуникация -- психология эмоций -- социология журналистики -- телевизионная коммуникация -- экстраверсия -- эмоции -- эмоциональные состояния Аннотация: В работе обсуждаются результаты исследования восприятия и идентификации испытуемыми базовых эмоциональных состояний, переживаемых персонажами, представленными в видеофрагментах. Видеофрагменты предъявлялись испытуемым крупным планом с монитора компьютера. Дифференцирующими показателями для групп испытуемых являются пол, экстраверсия/интроверсия. Оценка эмоционального состояния персонажа видеофрагмента осуществлялась испытуемыми по методике "Шкала дифференциальных эмоций" К. Изарда, состоящей из тридцати позиций, по пятибалльной шкале. В результате было выявлено, что эмоциональное состояние, демонстрируемое испытуемому, идентифицируется им как сочетание нескольких основных и дополнительных эмоций. Наибольшую компетентность в идентификации эмоциональных переживаний показали испытуемые подгруппы экстравертов. Доп.точки доступа: Матвеева, Л. В.; Аникеева, Т. Я.; Мочалова, Ю. В.; Петракова, Е. Е.; Макалатия, А. Г.; Изард, К. (американский психолог) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
85 И 86 Юй, Синьмяо К вопросу дизайна киноафиши как особова средства рекламы и визуальной коммуникации [Текст] / Синьмяо Юй, В. В. Мартынов> // Искусство и технологии в современном социокультурном пространстве : материалы VI междунар. науч.-практ. конф., 25 апр. 2013 г. - Благовещенск : Изд-во Амур. гос. ун-та, 2013. - С. 126-129. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-5-93493-195-8 Кл.слова (ненормированные): киноафиша -- композиция киноафиши -- визуальная коммуникация Доп.точки доступа: Мартынов, В. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : н.з. (1), ч.з. (1), аб. (3) Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), аб. (3) |
Вашунина, Ирина Владимировна (доктор филологических наук; профессор). Визуальная коммуникация в соотношении оффлайн и онлайн: специфика восприятия в современном социокультурном дискурсе [Текст] / И. В. Вашунина, Л. А. Егорова, М. Э. Рябова> // Преподаватель XXI век. - 2018. - № 3, ч. 2. - С. 292-305. - Библиогр.: с. 302-304 (31 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): визуализация информации -- визуальная коммуникация -- визуальное восприятие -- креолизованный текст -- массовая коммуникация -- социокультурный дискурс Аннотация: О проблеме функционирования визуальных образов в массовой коммуникации. Представлены результаты эксперимента, проведенного с целью выявления воздействия визуальных образов иллюстрации на усвоение и запоминание вербальной информации. Доп.точки доступа: Егорова, Людмила Алексеевна (кандидат филологических наук); Рябова, Марина Эдуардовна (доктор философских наук; профессор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Павлова, Наталья Владимировна (магистр психологии; психолог-консультант). Феномен селфи и его психологический смысл для современного подростка [Текст] / Н. В. Павлова, Е. В. Филиппова> // Консультативная психология и психотерапия. - 2022. - № 1, Том 30. - С. 109-131. - Библиогр.: С. 125-128 (43 назв. ). - References: p. 128-131 (43 names). - [Соцсети Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в России] . - ISSN 2075-3470
Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): автопортреты -- визуальная коммуникация -- молодежная культура -- нарциссизм -- образ Я -- подростки -- самопрезентация в Сети -- селфи -- социальные сети -- фотографии Аннотация: В статье представлено исследование, направленное на выяснение психологического смысла феномена селфи, роли селфи в жизни современных подростков. В исследовании принимали участие 22 человека, 13 девушек и 9 юношей, среди них 17 учащихся старших классов школы, в возрасте 14-17 лет, и 5 студентов вуза, в возрасте от 18 до 21 года. Было проведено интервью с участниками, а также организована дискуссия, касающаяся вопросов отношения к селфи и его использования. Обработка материалов интервью и дискуссии осуществлялась с помощью тематического и контент-анализа. Рассмотрены различные взгляды на психологическую природу селфи, причины его популярности у молодежи. Представлена авторская трактовка феномена селфи в контексте теории "переходного объекта" Д. В. Винникотта и экзистенциального анализа А. Лэнгли. В работе показано, что селфи является новым средством познания себя, построения подлинного образа себя через виртуальный образ тела в пространстве между образом Я и реальностью. Доп.точки доступа: Филиппова, Елена Валентиновна (кандидат психологических наук; заведующая кафедрой детской и семейной психотерапии факультета консультативной и клинической психологии) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |