Игнатов, А. В. Анализ рентабельности продаж по видам товаров и торговли [Текст] / А. В. Игнатов> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 1. - С. 70-81 : табл. Рубрики: Рентабельность товаров Кл.слова (ненормированные): рентабельность товаров в торговле, анализ -- рентабельность продаж -- товары -- виды товаров Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Курбангалиева, Динара Ленаровна (аспирант). Репутация в сети интернет [Текст] : оценка влияния на уровень продаж предприятия (на примере автомобильной отрасли экономики) / Д. Л. Курбангалиева ; рец. А. Р. Сафиуллина> // Аудит и финансовый анализ. - 2019. - № 1. - С. 139-143 : 3 табл.; 7 рис. - Библиогр.: с. 143 (25 назв.). - Рец. Сафиуллина А. Р. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 2618-9828
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): автомобильная отрасль -- виды товаров -- виртуальное пространство -- конкурентоспособность -- маркетинг -- объемы продаж -- объемы рынка автомобилей -- организации -- поисковики -- репосты -- рынки -- социальные сети -- финансовая деятельность Аннотация: В данной статье предпринята попытка на основе открытых данных по реакции и действий клиентов в поисковиках и на социальных площадках произвести оценку влияния репутационной экономики в Интернете на организацию. Доп.точки доступа: Сафиуллин, А. Р. (доктор экономических наук; профессор) \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |