Берсерк, Антон Михайлович. 12 способов увеличения продаж через корпоративный сайт [Текст] / А. М. Берсерк> // Интернет-маркетинг. - 2016. - № 2. - С. 72-81
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): b-2-b рынок -- b-2-c рынок -- баннеры -- бизнес-блоги -- видеомаркетинг -- всплывающие окна -- клиентские форумы -- лендинг -- маркетинговые исследования -- онлайн-библиотеки -- онлайн-чаты -- продвижение -- сайты компаний -- социальные сети -- стратегия развития продаж -- трансляция вебинаров -- электронная рассылка -- электронные публикации Аннотация: Описаны технические приемы, которые позволяют увеличить эффективность использования корпоративного сайта компании с целью привлечения новых клиентов. Описанные автором приемы одинаково эффективны как для b-2-b-, так и b-2-c-продаж. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |