Лосев, С. В. (рук. отд. по работе с клиентами). Принципы построения клиентоориентированной организации [Текст] / С. В. Лосев> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - N 6. - С. 127-138. : рис. - Библиогр.: с. 138 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиенты -- потребители -- лояльность потребителей -- взаимодействие с потребителями -- сегментация клиентов -- программы лояльности Аннотация: В статье рассмотрены способы практической реализации направленные на клиента подходы - завоевание его лояльности и построение взаимовыгодного сотрудничества. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
ОАО "МРСК Центра и Приволжья" [Текст]> // Стандарты и качество. - 2010. - N 7. - С. 106-107.
Рубрики: Экономика Экономика электроэнергетики Организация производства--Российская Федерация--Приволжье--Центральная Россия Кл.слова (ненормированные): распределительные сетевые компании -- передача электроэнергии -- менеджмент качества -- энергоэффективность -- развитие энергосетей -- взаимодействие с потребителями Аннотация: Основные направления развития ОАО "МРСК Центра и Приволжья": повышение эффективности работы компании и качества оказываемых услуг. Доп.точки доступа: Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья, ОАО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Горячев, Владимир Васильевич (кандидат технических наук, вице-президент). Разработка СМК в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и ГОСТ РВ 15. 002-2003 [Текст] / В. В. Горячев> // Методы менеджмента качества. - 2011. - N 9. - С. 34-41. : ил.: 5 табл.; 2 схем. - Библиогр.: с. 41 (4 назв. )
Рубрики: Военное дело Тыл и обеспечение вооруженных сил Кл.слова (ненормированные): гособоронзаказ -- государственный оборонный заказ -- оборонный заказ -- процессный подход -- СМК -- система менеджмента качества -- процессный подход -- внутренние проверки -- паспорт процесса -- взаимодействие с потребителями -- стандарты Аннотация: Организация, предполагающая участвовать в гособоронзаказе, должна иметь СМК, соответствующую требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и ГОСТ РВ 15. 002-2003. Автор данной статьи предлагает рекомендации по созданию документации СМК и варианты построения СМК. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Практический маркетинг "по запросу": 10 эпизодов и 4 тренда из опыта одного потребителя [Текст]> // Маркетолог. - 2012. - № 12. - С. 19-20
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые технологии -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые стратегии -- практический маркетинг -- взаимодействие с потребителями -- опыт работы Аннотация: О новых маркетинговых технологиях по взаимодействию с потребителями. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Яковенко, Екатерина Валентиновна. Контент-маркетинг - инструментарий рынка В2С, применяемый на промышленном рынке [Текст] = Content Marketing is B2C Market`s Tool for Industrial Market / Яковенко Екатерина Валентиновна> // Практический маркетинг. - 2015. - № 11 (225). - С. 3-13 : портр. - Библиогр.: с. 12 (16 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): B2B -- B2C -- B2C-рынок -- business to business -- business to consumer -- digital-маркетинг -- В2В-рынок -- белые книги -- взаимодействие с потребителями -- иллюстрации -- инструменты контент-маркетинга -- интернет-маркетинг -- инфографика -- контент-маркетинг -- методы взаимодействия с потребителями -- модели бизнеса -- нетрадиционные технологии маркетинга -- промышленные рынки -- социальные платформы -- социальные сети -- эффективность контент-маркетинга Аннотация: Приведен анализ существующих технологий контент-маркетинга, традиционно применяемых промышленными поставщиками. Приведены статистические данные, отражающие популярность и эффективность используемых инструментов. Сделана попытка выявления новых технологий контент-маркетинга, ранее не задействованных в своих маркетинговых кампаниях В2В-организациями. Проведено сопоставление инновационных для В2В контент-инструментов со схожими технологиями из сферы В2С как источниками этих новых решений. Приведены реальные примеры заимствования и адаптации инновационных решений из В2С-рынка промышленными компаниями. Проведен анализ и выявлены тенденции развития технологий контент-маркетинга для сферы В2В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Беркутова, Елена Александровна. Маркетинговое взаимодействие с потребителями в социальной сети Facebook [Текст] = Marketing Interaction with Customers in the Social Network Facebook / Беркутова Елена Александровна> // Практический маркетинг. - 2015. - № 11 (225). - С. 14-20 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 20 (3 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): B2C -- business to consumer -- взаимодействие с потребителями -- группа бренда -- интернет-коммуникация -- интернет-маркетинг -- коммуникации с потребителями -- модели присутствия в социальных сетях -- параметры постов (интернет) -- посты (интернет) -- социальные платформы -- социальные сети -- страницы брендов -- эффективность постов (интернет) Аннотация: В статье представлены: авторская классификационная матрица параметров поста (параметры успешности коммуникации с потребителем в социальных сетях) ; текущая политика взаимодействия компаний, представленных в В2С-сегменте, с потребителями в социальной сети Facebook; авторская модель эффективного взаимодействия с потребителями в социальной сети Facebook для компаний, представленных в сегменте В2С. Модели эффективного взаимодействия с потребителями в социальной сети Facebook для компаний, представленных в В2С-сегменте, являются готовым решением, которое может с успехом использоваться компаниями на практике. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Русанова, Мария. Омниканальность в логистике: комплексный подход для роста компании [Текст] / Мария Русанова> // Логистика. - 2021. - № 9. - С. 14-15 : фот. . - ISSN 2219-7222
Рубрики: Экономика Экономический потенциал организации--Россия Кл.слова (ненормированные): e-commerce -- взаимодействие с потребителями -- коммуникация с потребителями -- логистика -- логистические процессы -- омниканальность в логистике -- омнилогистика -- омниспециалисты -- развитие компаний -- цифровая торговля -- электронная коммерция Аннотация: Рассматриваются преимущества и способы внедрения омниканальности в логистические процессы компании. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |