Шварова, Елена Михайловна. Бренд и потребитель. Путь от незнания к преданности [Текст] / Е. М. Шварова> // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 3. - С. 162-169 : 1 рис. - Библиогр.: с. 169 (5 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- взаимодействие с брендами -- карты потребительского опыта -- лояльность к бренду -- лояльность потребителей -- потребительский опыт -- приверженность к бренду Аннотация: Использование опыта потребителей, их взглядов на продукт/услугу, его моделирование и составление карт потребительского опыта. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Пантелеева, Елена Константиновна (кандидат экономических наук; доцент). Потребительский опыт в ретейле на примере бренда ZARA [Текст] / Е. К. Пантелеева, Е. А. Акимова> // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 6. - С. 328-343 : 7 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 343 (21 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ZARA -- взаимодействие с брендами -- лояльность потребителей -- опыт потребителей -- потребительский опыт -- ретейл-бренды -- торговые марки Аннотация: Рассматриваются выявленные в ходе исследования восемь основных факторов влияния потребительского опыта на лояльное отношение клиентов к торговой марке ZARA. Доп.точки доступа: Акимова, Елена Александровна (магистр менеджмента) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |