Шварова, Елена Михайловна.
    Бренд и потребитель. Путь от незнания к преданности [Текст] / Е. М. Шварова // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 3. - С. 162-169 : 1 рис. - Библиогр.: с. 169 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- взаимодействие с брендами -- карты потребительского опыта -- лояльность к бренду -- лояльность потребителей -- потребительский опыт -- приверженность к бренду
Аннотация: Использование опыта потребителей, их взглядов на продукт/услугу, его моделирование и составление карт потребительского опыта.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Пантелеева, Елена Константиновна (кандидат экономических наук; доцент).
    Потребительский опыт в ретейле на примере бренда ZARA [Текст] / Е. К. Пантелеева, Е. А. Акимова // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 6. - С. 328-343 : 7 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 343 (21 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ZARA -- взаимодействие с брендами -- лояльность потребителей -- опыт потребителей -- потребительский опыт -- ретейл-бренды -- торговые марки
Аннотация: Рассматриваются выявленные в ходе исследования восемь основных факторов влияния потребительского опыта на лояльное отношение клиентов к торговой марке ZARA.


Доп.точки доступа:
Акимова, Елена Александровна (магистр менеджмента)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)