Шифр: mimi/2005/1
   Журнал

Маркетинг и маркетинговые исследования [Текст] : научно-практическое издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 1
Содержание:
Клейн, К. А. Стратегический маркетинг как основа стабильного роста компании / К.А. Клейн. - С.2-7
Кл.слова: маркетинговая деятельность организации, бизнес, основные направления, маркетинг и стабильность компании
Резуев, Е. В. Роль цены в конкурентной борьбе / Е.В. Резуев. - С.8-14
Кл.слова: ценовая конкуренция, мотивация потребителя, значимость ценового фактора, ценовые акции, скидки
Габеев, М. М. Торговые автоматы как перспективный маркетинговый инструмент / М.М. Габеев. - С.15-20
Кл.слова: вендинговый бизнес, торговые автоматы, инструмент продвижения, вендинговая индустрия в россии, перспективы развития
Уэбстер, Ф. Стратегия ценообразования / Ф. Уэбстер. - С.21-37
Кл.слова: цена, часть товарного предложения, ценообразование, стратегии, цели, прейскурантная цена, скидки
Данченок, Л. А. Методологические вопросы статистического исследования в марочном ценообразовании / Л.А. Данченок. - С.38-52
Кл.слова: статистика описательная, бренд, влияние на потребительское поведение, статистические исследования, факторный анализ
Померанцева, Е. П. Система корпоративной идентификации и организационная культура / Е.П. Померанцева. - С.53-59
Кл.слова: компании, специфические характеристики их товаров, услуг, малый бизнес, целевая аудитория, описание основных нужд, организационная культура, мотивация
Таганов, Д. Н. Применение методов многомерного шкалирования для сегментирования потребителей / Д.Н. Таганов. - С.60-65
Кл.слова: методы сегментирования, многомерное шкалирование, проведение, анализ квадрантов
Рыжов, А. Б. Организация маркетинговой деятельности компании, управляющей многоквартирным домом / А.Б. Рыжов. - С.66-71
Кл.слова: дом многоквартирный, управляющие организации, маркетинговая деятельность
Звягинцев, В. Б. Разработка маркетинговой стратегии предприятия и контроль над ее реализацией / В.Б. Звягинцев. - С.72-81
Кл.слова: предприятия, маркетинговые стратегии, состав и виды, маркетинговый аудит, маркетинговые стратегии, основные этапы разработки
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Золотарев, Александр.
    Машина-продавец [Текст] : увеличение продаж с помощью автоматизированных торговых систем / Александр Золотарев // Маркетолог. - 2011. - N 2. - С. 22-27. : 1 табл.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
вендинг -- вендинговый бизнес -- вендинговые технологии -- вендинговая торговля -- автоматизированная торговля -- торговые автоматы -- торговое оборудование -- стимулирование продаж
Аннотация: В данной статье речь идет о современных тенденциях и новых возможностях, которые предоставляет торговое оборудование для стимулирования продаж.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Золотарев, Александр.
    Продажи на автомате [Текст] / Александр Золотарев // Маркетолог. - 2011. - N 3. - С. 14-16. : 3 рис.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
вендинг -- вендинговый бизнес -- вендинговые технологии -- вендинговая торговля -- автоматизированная торговля -- торговые автоматы -- торговое оборудование -- стимулирование продаж
Аннотация: Вендинговые машины могут быть полезны почти в любом бизнесе, ориентированном на потребителя. Об этом - в статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Щелоков, Виктор.
    Торговые автоматы в современной гостинице [Текст] / В. Щелоков // Гостиничное дело. - 2017. - № 3. - С. 46-54 : 10 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
аренда вендинговых автоматов -- вендинг -- вендинг-кофеварки -- вендинговые машины -- вендинговый бизнес -- лизинг вендинговых автоматов -- механические автоматы -- отели -- снековые автоматы -- торговые автоматы -- электронные автоматы
Аннотация: Вендинговые машины становятся все более популярными в гостиничном бизнесе. Сегодня трудно представить гостиницу, не оснащенную хотя бы одним торговым автоматом. Каждый респектабельный отель стремится обзавестись вендинговыми машинами, причем не только для получения прибыли, но и для престижа. Вендинг может стать неплохим дополнительным доходом, ведь постояльцы гостиницы и просто посетители рано или поздно привыкнут к автоматному сервису и навсегда останутся его потребителями. Представлены преимущества вендинговых автоматов, типы и виды, что выгодней для отельера: аренда, лизинг или покупка вендинговых автоматов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)