Солодова, Г. Г. Профессиональное самоопределение студентов в контексте изменяющегося социума [Текст] / Г. Г. Солодова> // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72 (5 назв. )
Рубрики: Формирование специалиста в вузе--Профессиональное самоопределение Кл.слова (ненормированные): студенты -- подготовка учителей -- будущие учителя -- студенты -- самоопределение личности -- образовательные парадигмы -- педагогические ценности -- профессиональное самоопределение -- социокультурный подход -- вузы -- высшие учебные заведения -- курс педагогики -- саморазвитие личности -- педагогические знания -- лекции -- дискуссии -- лекции-дискуссии Аннотация: О социокультурном подходе в решении задач профессионального самоопределения будущих учителей. |
Давыдова, И. Педагогическое использование арт-терапевтических средств [Текст] / И. Давыдова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 7. - С. 162-164. - Библиогр.: с. 164 (1 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Калуга Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- учителя начальных классов -- личность учителя -- творчество -- арт-терапия Аннотация: Представлена программа арт-терапевтических занятий, разработанная и апробированная на базе факультета начального образования Калужского государственного педагогического университета им. К. Э. Циолковского. Доп.точки доступа: Калужский государственный педагогический университет им. К. Э. Циолковского \факультет начального образования\; Факультет начального образования Калужского государственного педагогического университета им. К. Э. Циолковского Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Гриншкун, В. Подготовка педагогов к использованию электронных изданий и ресурсов [Текст] / В. Гриншкун> // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 86-89
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальное педагогическое образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- учителя -- педагоги -- информатизация образования -- электронные издания -- образовательные электронные издания -- электронные ресурсы -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии Аннотация: Представлен опыт Московского городского педагогического университета по комплексному обучению будущих учителей основам информатизации образования. Доп.точки доступа: Московский городской педагогический университет \кафедра информатизации образования\; Кафедра информатизации образования Московского городского педагогического университета Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Каменева, Т. О методологической культуре будущего педагога [Текст] / Т. Каменева> // Высшее образование в России. - 2007. - N 9. - С. . 156-157. - Библиогр.: с. 157 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование--Формирование специалиста в вузе, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- методологическая культура -- культура будущего учителя -- будущие учителя -- учителя -- педагоги Аннотация: Отмечается, какими чертами должен обладать современный педагог, рассматриваются характеристики методологической культуры будущего учителя. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Кадырова, Р. О формировании экологической культуры учителя [Текст] / Р. Кадырова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 149-151. - Библиогр.: с. 151 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- экологическое воспитание -- экологическая культура учителей -- формирование экологической культуры -- экологизация учебного процесса -- учебный процесс -- воспитание будущих учителей -- будущие учителя Аннотация: Рассматриваются вопросы экологического образования и воспитания будущих учителей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Гаврилова, М. (доц.). О развитии коммуникативной компетенции будущих учителей [Текст] / М. Гаврилова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 7. - С. 167-169
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- коммуникативные компетенции -- педагогические коммуникативные компетенции -- лекционные занятия -- семинарские занятия -- подготовка учителей математики -- учителя математики -- математика -- профессиональная педагогическая подготовка -- педагогическая подготовка Аннотация: О формировании и развитии коммуникативной компетенции в системе профессиональной педагогической подготовки. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Саранцев, Г. И. (д-р пед. наук, проф.). Информационное обеспечение методической подготовки студентов педвузов [Текст] / Г. И. Саранцев> // Педагогика. - 2008. - N 4. - С. 64-72. . - Библиогр.: с. 72 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): педвузы -- педагогические вузы -- будущие учителя -- студенты -- предметные методики -- методика обучения предмету -- учебники -- методология предметных методик -- методы исследования -- методология методики обучения -- учебные пособия -- обучение математике -- аксиологический метод -- моделирование -- конструирование понятий -- цели урока -- эвристика -- исследовательская деятельность -- подготовка учителей -- методические задачи -- деловые игры -- уроки математики -- исследовательские проекты -- методическая подготовка -- информационное обеспечение -- комплекс информационного обеспечения Аннотация: О содержании комплекса методической подготовки будущих учителей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Малкова, Н. В. Влияние конструктивистских идей на содержание подготовки учителя в США [Текст] / Н. В. Малкова> // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 75-80. . - Библиогр.: с. 79-80 (10 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--США Организация образования Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): конструктивизм -- конструктивистский подход -- психологический конструктивизм -- социальный конструктивизм -- будущие учителя -- подготовка учителей -- педагогические колледжи -- курсы -- высшее образование Аннотация: Об американском опыте внедрения конструктивистской философии в содержание подготовки будущих учителей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ставропольцева, С. В. Общепедагогическая подготовка специалистов с использованием технологии лабораторно-бригадного обучения [Текст] / С. В. Ставропольцева> // Педагогика. - 2008. - N 2. - С. 118-120.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): общепедагогическая подготовка -- будущие учителя -- студенты -- непедагогические факультеты -- специалисты -- ЛЗК -- личностно значимые качества -- технологии обучения -- лабораторно-бригадное обучение -- высшее образование -- университеты -- учебные курсы -- профессиональное образование -- педагогические технологии Аннотация: Об опыте организации лабораторно-бригадного обучения на непедагогических факультетах университета. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Евсецова, Е. А. Ориентация студентов на универсальные ценности в обучении истории педагогики [Текст] / Е. А. Евсецова> // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 116-118.
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- студенты -- ценностные ориентации -- будущие учителя -- подготовка учителей -- аксиология -- педагогическая аксиология -- общечеловеческие ценности -- ценности -- любовь к детям -- совесть Аннотация: О проблеме ценностных ориентаций в педагогическом образовании. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Федоров, А. (проректор). Становление профессиональной компетентности будущего учителя [Текст] : ценностно-смысловой аспект / А. Федоров, Е. Федорова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 75-79.
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): подготовка учителей -- будущие учителя -- становление профессиональной компетентности -- профессиональная компетентность -- ценностно-смысловое обучение Аннотация: О реализации ценностно-смыслового обучения в процессе становления профессиональной компетентности будущего учителя. Доп.точки доступа: Федорова, Е. (доц.) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Гавриловец, К. В. (д-р пед. наук, проф.). Целостность человека как педагогическая категория [Текст] / К. В. Гавриловец, Т. Е. Титовец> // Педагогика. - 2007. - N 10. - С. 13-20. . - Библиогр.: с. 20 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): человек -- целостность человека -- человеческая целостность -- духовность -- педагогический идеал -- идеал образованности человека -- показатели личностного роста -- высшее образование -- образовательный процесс -- организация образовательного процесса -- принципы организации -- познание человеческой природы -- персонификация образовательного процесса -- учебно-воспитательный процесс -- будущие учителя -- подготовка учителей -- метакогнитивная детерминация -- метакогниция -- духовно-гедонистический принцип -- педагогика радости -- виды радости Аннотация: О принципах организации образовательного процесса, на которых должен основываться переход к "человекомерному" образованию. Доп.точки доступа: Титовец, Т. Е. (канд. пед. наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Боровских, Т. А. (канд. пед. наук). Методическая подготовка учителя в педвузе [Текст] / Т. А. Боровских> // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 59-65. . - Библиогр.: с. 65 (11 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика, 20 в.; 21 в. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- педвузы -- педагогические вузы -- профессиональная подготовка -- будущие учителя -- методика обучения -- умения -- методика обучения предмету -- профессиональное образование -- учителя химии -- подготовка учителей -- программы -- практикумы -- организация практикума -- модульные технологии -- модули (образование) -- педагогическая практика Аннотация: Об эксперименте по созданию практикоориентированной технологии для профессионально-методической подготовки будущих учителей химии. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Ненахова, Е. В. Совершенствование педагогической техники средствами театральной педагогики [Текст] / Е. В. Ненахова> // Педагогика. - 2008. - N 7. - С. 120-122. . - Библиогр.: с. 122 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учителя -- профессиональное мастерство -- педагогическое мастерство -- педагогическая техника -- театральная педагогика -- педагогические вузы -- будущие учителя Аннотация: О формировании и совершенствовании умений и навыков в сфере педагогической техники средствами театральной педагогики. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Степанова, Л. А. (канд. пед. наук). Рубинштейн М. М.: своевременные мысли о педагогическом образовании [Текст] / Л. А. Степанова> // Педагогика. - 2008. - N 6. - С. 100-106. . - Библиогр.: с. 106 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия История образования Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): ученые -- педагоги -- подготовка учителей -- педагогические взгляды -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональная подготовка -- трудовые школы -- педагогическая культура -- речевая культура -- антрополого-гуманистическое направление -- профессиональный облик учителя -- индивидуальность учителя -- профессиональная пригодность учителя -- содержание педагогического образования -- антропологический подход -- методологическая культура учителя -- будущие учителя -- исследовательская культура Аннотация: О педагогических взглядах М. М. Рубинштейна на вопросы подготовки учителя, его профессиональному становлению и развитию. Доп.точки доступа: Рубиншетейн, М. М. (1878-1953) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Разуменко, И. А. (соискатель). О формировании графической культуры будущего учителя [Текст] / И. А. Разуменко> // Высшее образование в России. - 2009. - N 1. - С. 152-154.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- подготовка учителей изобразительного искусства -- учителя изобразительного искусства -- изобразительное искусство -- графическая культура Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования графической культуры будущего учителя изобразительного искусства. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: н.з. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Канатова, С. Ш. О подготовке будущих учителей к организации обучения иностранному языку на базе ИК-технологий [Текст] / С. Ш. Канатова> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 3. - С. 37-43. . - Библиогр.: с. 43 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- ИКТ-компетентность -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-образовательная среда -- новые информационные технологии -- педагогический дизайн -- подготовка учителей -- учителя -- информационные технологии -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: В статье речь идет о готовности будущих и начинающих учителей работать с современными информационно-коммуникативными технологиями и применять их в учебно-воспитательном процессе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Безукладников, К. Э. (канд. пед. наук, профессор). Оценка профессиональной компетентности будущего учителя иностранного языка [Текст] / К. Э. Безукладников, Е. Е. Карпушина> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 6. - С. 87-92. . - Библиогр.: с. 91 (1 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аттестация -- иностранные языки -- компетентность -- критериальное оценивание -- оценивание -- оценки -- профессиональная компетентность -- подготовка учителей -- будущие учителя Аннотация: Приведены примеры описания уровней развития профессиональных компетенций для самооценки студентов. Доп.точки доступа: Карпушина, Е. Е. (канд. филол. наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Орлов, А. А. (д-р пед. наук, проф.). Развитие познавательного потенциала студентов в образовательном пространстве педагогического вуза [Текст] / А. А. Орлов> // Педагогика. - 2009. - N 8. - С. 47-57. . - Библиогр.: с. 57 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тула Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- педагогические вузы -- педвузы -- познавательный потенциал -- развитие познавательного потенциала -- высшее образование -- образовательное пространство вуза -- диалогическое взаимодействие -- педагогические университеты -- проектирование образовательного пространства -- интеллектуальные способности -- компоненты образовательного потенциала -- будущие учителя -- профессиональные ценностные ориентации -- ценностные ориентации -- волевая регуляция -- познавательная позиция -- познавательные ресурсы -- познавательные возможности Аннотация: В статье рассматриваются проблемы развития познавательного потенциала студентов в образовательном пространстве педагогического вуза. Показаны пути, средства и условия развития латентных познавательных возможностей студентов при изучении педагогических дисциплин. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |