Корнилова, А.
    Первый бриф - комом? [Текст] / Алена Корнилова // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 42-45
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
торговый бизнес -- брифы -- реклама товаров -- торговые компании -- реализация проектов -- услуги -- маркетинг
Аннотация: Об опыте создания рекламного продукта - брифа -одного из оптимальных способов обеспечения эффективности рекламы с самого начала.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Терещенко, Мария Евгеньевна.
    Агентство и клиент: как не оказаться по разные стороны баррикад [Текст] / Терещенко М. Е. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 1. - С. 18-24 : Ил.: 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
агентства -- рекламные агентства -- PR-агентства -- принципы сотрудничества -- брифы -- паблик рилейшенз
Аннотация: О наиболее типичных проблемах, возникающих в процессе коммуникации между представителями клиента и сотрудниками рекламного или PR-агентства. Представлен опыт того, как сохранить, укрепить и сделать отношения партнеров максимально эффективными.


Доп.точки доступа:
Клиент

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Булавкина, Людмила Вячеславовна (директор по маркетинговым коммуникациям).
    Бриф против креатива [Текст] / Булавкина Л. В. // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 3. - С. 158-162 : Ил.: 4 рис. - Библиогр.: с. 162 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брифы -- креатив -- технические задания -- креативные стратегии
Аннотация: Что такое бриф. Когда и зачем он нужен. Может ли быть хорошим креатив при отсутствии брифа, и наоборот, является ли грамотный бриф залогом хорошего креатива.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Уткин, Александр (независимый консультант (Москва)).
    Работа с агентством [Текст] / Александр Уткин // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 82-88. : табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
результаты деятельности -- брифы -- агентства -- творческие продукты -- цели агентств -- задачи агентств -- идеи агентств -- оценка результата -- позиционирование марки -- марки (экономика) -- тендеры
Аннотация: Статья о том, как агентству получить результат, соответствующий ожиданиям.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)




    Сташенко, Мария Германовна (управляющий партнер).
    Тендер: правила организации и подход к оценке [Текст] / Сташенко М. Г. // Бренд-менеджмент. - 2009. - N 1. - С. 20-26. : ил.: 2 табл.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
тендеры -- брифы -- брендинг -- ребрендинг -- тендерные задания
Аннотация: Рассматривается современная практика организации тендеров в области бренд-менеджмента и основные особенности их проведения. Приводится общая форма тендерного задания, или брифа, которая служит базой для организатора тендера при обращении к специалистам в области бренд-консалтинга.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




   
    Рекламный тендер: как должно быть и как бывает [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 8. - С. 50-56.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные тендеры -- маркетинговые коммуникации -- организация тендеров -- предоставление рекламных услуг -- рекламные услуги -- рекламные агентства -- составление брифов -- брифы -- участники тендеров -- защита авторских прав -- авторские права -- расходы рекламодателей -- рекламодатели -- особенности организации тендеров
Аннотация: Тендер в сфере маркетинговых коммуникаций с точки зрения организации имеет ряд особенностей, о которых идет речь в данной статье. Как правильно организовать тендер на предоставление рекламных услуг, не обидеть участников и выбрать наиболее отвечающие целям и ресурсам решение? И что мы имеем в действительности?


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)




    Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой).
    Креативные и маркетинговые ходы в создании платформы бренда "Шерстим" на рынке handmade [Текст] / А. Н. Толкачев // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 6. - С. 326-341 : 7 табл., 5 рис., 2 фот. - Библиогр.: с. 341 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- handmade -- Шерстим -- атрибуты брендов -- брендинговые программы -- бренды -- брифинги -- брифы брендов -- брифы заказчика -- действие-инсайт метод -- импровизации -- инструменты маркетинга -- маркетинговые инструменты -- метод действие-инсайт -- персонализация брендов -- платформы брендов -- сегментирование рынка -- стимулирующий маркетинг -- товарные рынки -- торговые марки -- ценность бренда
Аннотация: Результаты апробирования брендинговых программ на рынке handmade, который характеризуется высоким ростом, интенсивным внедрением инноваций и развитием технологий, каналов и инструментов коммуникаций, не требующих крупных финансовых затрат. Акцент делается на способах генерирования идей на разных этапах разработки торговой марки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Скороход, Роман Григорьевич.
    Разработка идеи для рекламной кампании [Текст] / Р. Г. Скороход // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 4. - С. 228-233 : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инсайт -- коммуникация брендов -- креативные брифы -- маркетинговые инструменты -- методы продвижения -- рекламные кампании -- рекламные коммуникации
Аннотация: Рекомендации автора о том, как избежать ошибок при разработке идеи для рекламной кампании. Составление креативного брифа. Приведены конкретные инструменты, задействованные при организации различных рекламных кампаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Меркулова, Анастасия Валерьевна.
    Создание брифа с целью разработки и проведения рекламной кампании [Текст] / А. В. Меркулова // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 2. - С. 120-125 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 125 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брифы -- рекламные агентства
Аннотация: Правила и основные принципы заполнения брифа с целью организации рекламной кампании. Результат качественного брифинга. Работа с агентствами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)