Корнилова, А. Первый бриф - комом? [Текст] / Алена Корнилова> // Российская торговля. - 2007. - N 5. - С. . 42-45
Рубрики: Экономика--Экономика торговли--Реклама Россия Кл.слова (ненормированные): торговый бизнес -- брифы -- реклама товаров -- торговые компании -- реализация проектов -- услуги -- маркетинг Аннотация: Об опыте создания рекламного продукта - брифа -одного из оптимальных способов обеспечения эффективности рекламы с самого начала. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Терещенко, Мария Евгеньевна. Агентство и клиент: как не оказаться по разные стороны баррикад [Текст] / Терещенко М. Е.> // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 1. - С. 18-24 : Ил.: 1 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): агентства -- рекламные агентства -- PR-агентства -- принципы сотрудничества -- брифы -- паблик рилейшенз Аннотация: О наиболее типичных проблемах, возникающих в процессе коммуникации между представителями клиента и сотрудниками рекламного или PR-агентства. Представлен опыт того, как сохранить, укрепить и сделать отношения партнеров максимально эффективными. Доп.точки доступа: Клиент Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Булавкина, Людмила Вячеславовна (директор по маркетинговым коммуникациям). Бриф против креатива [Текст] / Булавкина Л. В.> // Маркетинговые коммуникации. - 2008. - N 3. - С. 158-162 : Ил.: 4 рис. - Библиогр.: с. 162 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брифы -- креатив -- технические задания -- креативные стратегии Аннотация: Что такое бриф. Когда и зачем он нужен. Может ли быть хорошим креатив при отсутствии брифа, и наоборот, является ли грамотный бриф залогом хорошего креатива. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Уткин, Александр (независимый консультант (Москва)). Работа с агентством [Текст] / Александр Уткин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 82-88. : табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): результаты деятельности -- брифы -- агентства -- творческие продукты -- цели агентств -- задачи агентств -- идеи агентств -- оценка результата -- позиционирование марки -- марки (экономика) -- тендеры Аннотация: Статья о том, как агентству получить результат, соответствующий ожиданиям. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |
Сташенко, Мария Германовна (управляющий партнер). Тендер: правила организации и подход к оценке [Текст] / Сташенко М. Г.> // Бренд-менеджмент. - 2009. - N 1. - С. 20-26. : ил.: 2 табл.
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): тендеры -- брифы -- брендинг -- ребрендинг -- тендерные задания Аннотация: Рассматривается современная практика организации тендеров в области бренд-менеджмента и основные особенности их проведения. Приводится общая форма тендерного задания, или брифа, которая служит базой для организатора тендера при обращении к специалистам в области бренд-консалтинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Рекламный тендер: как должно быть и как бывает [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 8. - С. 50-56.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные тендеры -- маркетинговые коммуникации -- организация тендеров -- предоставление рекламных услуг -- рекламные услуги -- рекламные агентства -- составление брифов -- брифы -- участники тендеров -- защита авторских прав -- авторские права -- расходы рекламодателей -- рекламодатели -- особенности организации тендеров Аннотация: Тендер в сфере маркетинговых коммуникаций с точки зрения организации имеет ряд особенностей, о которых идет речь в данной статье. Как правильно организовать тендер на предоставление рекламных услуг, не обидеть участников и выбрать наиболее отвечающие целям и ресурсам решение? И что мы имеем в действительности? Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |
Толкачев, Андрей Николаевич (кандидат юридических наук; заведующий кафедрой). Креативные и маркетинговые ходы в создании платформы бренда "Шерстим" на рынке handmade [Текст] / А. Н. Толкачев> // Маркетинговые коммуникации. - 2015. - № 6. - С. 326-341 : 7 табл., 5 рис., 2 фот. - Библиогр.: с. 341 (6 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): SWOT-анализ -- handmade -- Шерстим -- атрибуты брендов -- брендинговые программы -- бренды -- брифинги -- брифы брендов -- брифы заказчика -- действие-инсайт метод -- импровизации -- инструменты маркетинга -- маркетинговые инструменты -- метод действие-инсайт -- персонализация брендов -- платформы брендов -- сегментирование рынка -- стимулирующий маркетинг -- товарные рынки -- торговые марки -- ценность бренда Аннотация: Результаты апробирования брендинговых программ на рынке handmade, который характеризуется высоким ростом, интенсивным внедрением инноваций и развитием технологий, каналов и инструментов коммуникаций, не требующих крупных финансовых затрат. Акцент делается на способах генерирования идей на разных этапах разработки торговой марки. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Скороход, Роман Григорьевич. Разработка идеи для рекламной кампании [Текст] / Р. Г. Скороход> // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 4. - С. 228-233 : 2 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инсайт -- коммуникация брендов -- креативные брифы -- маркетинговые инструменты -- методы продвижения -- рекламные кампании -- рекламные коммуникации Аннотация: Рекомендации автора о том, как избежать ошибок при разработке идеи для рекламной кампании. Составление креативного брифа. Приведены конкретные инструменты, задействованные при организации различных рекламных кампаний. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Меркулова, Анастасия Валерьевна. Создание брифа с целью разработки и проведения рекламной кампании [Текст] / А. В. Меркулова> // Бренд-менеджмент. - 2017. - № 2. - С. 120-125 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 125 (5 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- брифы -- рекламные агентства Аннотация: Правила и основные принципы заполнения брифа с целью организации рекламной кампании. Результат качественного брифинга. Работа с агентствами. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |