Тренды косметического PR [Текст]> // PR в России. - 2012. - № 4. - С. 2
Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рынок косметики -- косметический рынок -- маркетинговые исследования -- косметические товары -- public relations -- бренды косметики -- упоминаемость брендов -- глянцевые СМИ -- СМИ -- средства массовой информации Аннотация: Итоги исследования косметического рынка, в основу которого лег мониторинг упоминаемости косметических трендов в российских глянцевых СМИ. Доп.точки доступа: Pro-Vision Communications, холдинг Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Итоги в глянце [Текст] : рейтинг упоминаемости косметических брендов в 2014 году> // PR в России. - 2013. - № 11. - С. 3-4
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Маркетинг, 2014 г. Кл.слова (ненормированные): бренды косметики -- журналы о косметике -- исследование упоминаемости брендов -- количество публикаций -- косметические бренды -- косметические средства -- медийная активность -- публикации -- реклама косметики -- рекламный эквивалент публикаций -- суммарная площадь публикаций -- упоминаемость брендов Аннотация: Приведен рейтинг упоминаемости самых популярных косметических брендов в 2014 году. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |