Мендес, Сильвано.
    Инстаграмогеничность подиума: архитектура, сценография и переход в иное коммуникативное измерение [Текст] / Сильвано Мендес ; пер. с англ. Екатерины Демидовой // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2019-2020. - Вып. 54 : зима. - С. 9-44 : 5 цв. илл. - Библиогр.: с. 38-43. - Примеч.: с. 43-44 . - ISSN 0027-8238
УДК
ББК 37.23
Рубрики: Легкая промышленность
   Текстильное производство--Франция--Италия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ и модные показы -- брендовая сценография -- бренды -- высокая мода -- исследования моды -- история моды -- коллекции одежды -- кутюрье -- медиа -- медиа и мода -- мода и медиа -- модельеры -- модные дома -- модные показы -- модные показы и СМИ -- показы -- сценография -- театрализованные представления -- французские модельеры -- цифровые социальные медиа
Аннотация: Для современных модных брендов показ является эффективным коммуникативным средством. С появлением цифровых социальных медиа изменились способы коммуникации, позволяющие модным брендам взаимодействовать со своей потребительской аудиторией. Поиски идеальных локаций, соответствующих всем требованием цифровой медиасреды, доказывают, что сегодня модные бренды готовы пересматривать и перекраивать формат своих показов ради того, чтобы они набрали максимальное число просмотров в интернете. Эта стратегия откровенного "нагнетания зрелищности" добавляет им веса и позволяет их художественным и культурным амбициям выходить за пределы моды. В статье рассматривается специфическая роль, которую играет постановка, или инсценировка, подиумных показов - выбор места их проведения и дизайн визуального ряда (продакшен-дизайн) - как ключевой элемент коммуникационной стратегии брендов.


Доп.точки доступа:
Демидова, Екатерина \.\; Макдауэлл, К. (писатель; модный обозреватель); Ворт, Ч. Ф. (модельер; основатель дома моды House of Worth ; 1825-1895); Chanel, дом моды; Dolce&Gabbana, дом моды; D&G, дом модыDior, дом моды; Fendi, дом моды
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)