Веденецкая, Ирина Алексеевна (кандидат экономических наук; доцент). Как найти эффективные брендинговые решения на новом рынке [Текст] / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев> // Бренд-менеджмент. - 2016. - № 1. - С. 12-19 : 2 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 19 (5 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Arial Branding -- аналитические модели -- бренд-стратегии -- брендирование рынков -- бренды -- кондитерские изделия -- сыры -- товарные рынки Аннотация: Кратко описана и проиллюстрирована практическими примерами аналитическая модель Arial Branding, разработанная специалистами компании Labelmen. Модель позволяет выявлять особенности брендирования и потенциально эффективные брендинговые стратегии для различных рынков. Доп.точки доступа: Головнев, Дмитрий Станиславович (кандидат экономических наук); Labelmen, брендинговая компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |