Нидзий, Е. Н. Основы эффективного управления развитием бренда на предприятиях отрасли [Текст] / Е. Н. Нидзий> // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2017. - № 2 (368). - С. 73-77. - Библиогр.: с. 76-77 (5 назв. ) . - ISSN 0021-3497
Рубрики: Экономика Экономика легкой и пищевой промышленности Кл.слова (ненормированные): бизнес-процессы предприятий -- брендинг предприятий -- легкая промышленность -- отраслевые предприятия -- отрасли легкой промышленности -- развитие брендов -- российская промышленность -- структура управления -- текстильная отрасль -- текстильные предприятия -- управление бизнес-процессами -- управление развитием -- эффективное управление Аннотация: Текстильная промышленность играет важную роль в обеспечении экономической и стратегической безопасности страны, а также занятости населения и повышения его жизненного уровня. На сегодняшний день приоритетной целью, стоящей перед государством в сфере промышленности, является стимулирование спроса на отечественную продукцию и увеличение объемов ее производства. Поэтому в рамках решения задач, поставленных перед российским бизнесом, на предприятиях отрасли необходимо внедрять инновационные механизмы эффективного управления и развития. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |