Семенихин, Петр. Четыре принципа ОБРАЗцового брендинга [Текст] / Петр Семенихин> // Рекламные технологии. - 2007. - N 7. - С. 22-25
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): потребители -- потребители рекламы -- потребительские предпочтения -- потребительский рынок -- потребительское общество -- брендинговые стратегии -- брендинговый рынок -- брендирование -- визуализация -- рекламные коммуникации Аннотация: Потребитель - "существо смотрящее" и не слишком разбирается в тонкостях производства и нюансах качества. Он "покупает глазами". Как создать выгодный образ для потребителя?. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Журавель, Владимир. Как подложить медиасвинью? [Текст] / Владимир Журавель> // Рекламные технологии. - 2007. - N 6. - С. 16-17
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- брендинговые стратегии -- брендирование -- рекламный маркетинг -- рекламный рынок -- нейминг -- брендинговый рынок -- зарубежная реклама -- кросс-культурная адаптация -- адаптация рекламы Аннотация: Адаптация зарубежной рекламы в условиях российского рекламного рынка. Проблема оценки бренда, его позиционирования, нейминга и визуальной идентификации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Чиняева, Елена. Информационные продукты для маркетинговых кампаний [Текст] / Елена Чиняева> // Рекламные технологии. - 2009. - N 4. - С. 10-11.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): блогосфера -- реклама в интернете -- медиаплощадки -- медиареклама -- медиарекламный рынок -- брендинг -- брендинговые стратегии -- брендинговый рынок -- медиасреда -- брендирование Аннотация: Новые способы продвижения в блогосфере. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |