Калашникова, И. В. (д-р экон. наук; проф.).
    Услуги внешнеторговых посредников: организация поставок машинно-технической продукции в Амурской области [Текст] / И. В. Калашникова, С. О. Олонцев // Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 29. - С. 2-8 : 9 ил. - Библиогр.: с. 8 (6 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности--Россия--Амурская область

Кл.слова (ненормированные):
внешнеторговые посредники -- машинно-техническая продукция -- импорт -- рыночная экономика -- базовые технологии -- торговая наценка -- торговые надбавки -- экономическое поведение -- торговая политика -- приграничные регионы -- внешняя торговля -- бонусные скидки -- объем поставок -- услуги посредников
Аннотация: Основные технологии при организации импорта машинно-технической продукции с учетом неформальных практик, которые используются внешнеторговыми посредниками приграничного региона.


Доп.точки доступа:
Олонцев, С. О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Рабинович, А.
    НДС: проблемы применения нововведений 2011-2012 годов [Текст] / А. Рабинович // Хозяйство и право. - 2012. - № 5. - С. 61-75 . - ISSN 0134-2398
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Финансовое право, 2011-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
налоги -- НДС -- налог на добавленную стоимость -- договора в условных единицах -- счета-фактуры -- расчеты по НДС -- налоговая база -- определение налоговой базы -- расчет налоговой базы -- корректировочные счета-фактуры -- скидки -- бонусные скидки
Аннотация: Анализ изменений налогового законодательства, касающихся расчетов по НДС и правил заполнения документов, применяемых при этих расчетах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




   
    Программы накопления бонусов [Текст] // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 7/8. - С. 139 . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
бонусные скидки -- дисконтные скидки -- дисконтные карты -- накопление бонусов -- исследования -- скидки
Аннотация: Покупатели не пользуются дисконтными и бонусными картами, так как скидки слишком малы. Бонусы влияют на поведение потребителей лишь в отраслях с высоким средним чеком.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)