Соловьева, Дина Витальевна (кандидат экономических наук).
    Маркетинговый анализ бизнес-портфеля компании [Текст] = Marketing Analysis of Business Portfolio of a Company / Соловьева Дина Витальевна, Емцова Марина Геннадьевна // Практический маркетинг. - 2015. - № 5 (219). - С. 29-40 : портр., табл., ил. - Библиогр.: с. 40 (8 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Абеля концепция -- Ансоффа концепция -- Виссемы концепция -- Друкера концепция -- Ламбена концепция -- Левитта концепция -- Портера концепция -- анализ бизнеса -- бизнес-портфель компании -- концепция Д. Абеля -- концепция Ж. Ж. Ламбена -- концепция И. Ансоффа -- концепция М. Портера -- концепция П. Друкера -- концепция Т. Левитта -- концепция Х. Виссемы -- маркетинговые концепции -- маркетинговые подходы -- маркетинговый анализ -- методы анализа бизнес-портфеля -- многофакторные рыночные системы -- структура бизнеса -- структурирование бизнес-портфеля -- структуры рынка -- управление бизнес-портфелем
Аннотация: Рассмотрены и систематизированы различные подходы к описанию бизнес-портфеля компании, предложен комплексный и структурный метод описания бизнес-портфеля в контексте многофакторной рыночной системы. Метод основан на принципах маркетингового подхода и проактивного развития бизнес-деятельности и позволяет решать стратегические и тактические задачи по управлению бизнес-портфелем компании как в целом - на уровне бизнес-единиц, так и на уровне ассортимента.


Доп.точки доступа:
Емцова, Марина Геннадьевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Соловьева, Дина Витальевна (кандидат экономических наук).
    Модель структурирования и анализа бизнес-портфеля и рынка компании [Текст] = Model of the Business Portfolio and the Market of the Company Structuring and Analysing / Соловьева Дина Витальевна, Емцова Марина Геннадьевна // Практический маркетинг. - 2015. - № 6 (220). - С. 27-39 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 39 (2 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Cектор рынка/Cегмент рынка -- анализ бизнес-портфеля -- анализ рынка компаний -- бизнес-портфель компании -- задачи маркетингового анализа -- исследования рынков -- маркетинговые анализы -- модели -- рынок колбасных изделий -- рынок косметических средств -- рынок мясных изделий -- рынок образовательных услуг -- структура рынка -- структурный анализ бизнеса -- структурный анализ рынка
Аннотация: Описаны возможности применения модели "Сектор рынка/Cегмент рынка" для решения задач структурного анализа рынка и бизнес-портфеля компании. Продемонстрировано применение модели на примере прикладных маркетинговых исследований: исследования рынка косметических средств (для компании "Леккер"), рынка колбасных и мясных изделий (для компании "Иней") и дано описание бизнес-портфеля объединения Marketorium.


Доп.точки доступа:
Емцова, Марина Геннадьевна; "Леккер", фармацевтическая компания"Иней", компания; Marketorium, объединение

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)