Тюпа, В. В. (кандидат юридических наук). Продвижение и реклама лекарственных средств в условиях законодательных ограничений [Текст] / В. В. Тюпа> // Законодательство. - 2011. - N 7. - С. 23-29. . - Библиогр.: с. 29 (1 назв. ). - Библиогр. в сносках
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия Кл.слова (ненормированные): лекарственные средства -- лекарства -- реклама (право) -- безрецептурные препараты -- рецептурные препараты -- информация о лекарственных средствах -- продвижение лекарственных средств -- нерекламная информация -- дистанционная торговля -- дистанционная продажа -- продажа через Интернет -- конкуренция (право) -- законодательство о лекарственных средствах -- фармацевтические компании (право) -- фармацевтика (право) Аннотация: Существуют ли особенности рекламы и дистанционной продажи такого вида товаров, как лекарства? Какова специфика продвижения информации нерекламного характера в этой сфере? Показаны недостатки законодательного регулирования информации о лекарственных средствах, а также типичные нарушения законодательства о рекламе лекарств на примере актуальной практики антимонопольных органов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Агранат, Алиса. Куда ведет "особый путь" аптеки России? [Текст] / Алиса Агранат> // Вопросы местного самоуправления. - 2015. - № 5 (63). - С. 130-133
Рубрики: Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия--Российская Федерация Здравоохранение. Медицинские науки Лечебно-профилактическая помощь--Россия--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): аптечный бизнес -- безрецептурные препараты -- доступность лекарств -- импортозамещение -- лекарственное обеспечение -- лекарственное страхование -- льготники -- отечественные лекарства -- ценообразование Аннотация: Проблемы введения в России лекарственного страхования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент). Эффективные каналы коммуникаций с молодежной аудиторией на рынке безрецептурных лекарственных препаратов [Текст] / А. Б. Цветкова, Ж. Б. Мусатова> // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 2. - С. 140-148 : 6 рис. - Библиогр.: с. 147-148 (7 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): безрецептурные препараты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- медиаканалы -- молодежная аудитория -- продвижение лекарственных препаратов -- социальные сети -- социальный медиамаркетинг Аннотация: Анализ наиболее эффективных каналов взаимодействия с молодежной аудиторией. Способы продвижения продукции фармацевтических компаний. Доп.точки доступа: Мусатова, Жанна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |