Тюпа, В. В. (кандидат юридических наук).
    Продвижение и реклама лекарственных средств в условиях законодательных ограничений [Текст] / В. В. Тюпа // Законодательство. - 2011. - N 7. - С. 23-29. . - Библиогр.: с. 29 (1 назв. ). - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
лекарственные средства -- лекарства -- реклама (право) -- безрецептурные препараты -- рецептурные препараты -- информация о лекарственных средствах -- продвижение лекарственных средств -- нерекламная информация -- дистанционная торговля -- дистанционная продажа -- продажа через Интернет -- конкуренция (право) -- законодательство о лекарственных средствах -- фармацевтические компании (право) -- фармацевтика (право)
Аннотация: Существуют ли особенности рекламы и дистанционной продажи такого вида товаров, как лекарства? Какова специфика продвижения информации нерекламного характера в этой сфере? Показаны недостатки законодательного регулирования информации о лекарственных средствах, а также типичные нарушения законодательства о рекламе лекарств на примере актуальной практики антимонопольных органов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Агранат, Алиса.
    Куда ведет "особый путь" аптеки России? [Текст] / Алиса Агранат // Вопросы местного самоуправления. - 2015. - № 5 (63). - С. 130-133
УДК
ББК 66.3(2Рос) + 51.1(2)2
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия--Российская Федерация

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Лечебно-профилактическая помощь--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
аптечный бизнес -- безрецептурные препараты -- доступность лекарств -- импортозамещение -- лекарственное обеспечение -- лекарственное страхование -- льготники -- отечественные лекарства -- ценообразование
Аннотация: Проблемы введения в России лекарственного страхования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Эффективные каналы коммуникаций с молодежной аудиторией на рынке безрецептурных лекарственных препаратов [Текст] / А. Б. Цветкова, Ж. Б. Мусатова // Маркетинговые коммуникации. - 2017. - № 2. - С. 140-148 : 6 рис. - Библиогр.: с. 147-148 (7 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
безрецептурные препараты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- медиаканалы -- молодежная аудитория -- продвижение лекарственных препаратов -- социальные сети -- социальный медиамаркетинг
Аннотация: Анализ наиболее эффективных каналов взаимодействия с молодежной аудиторией. Способы продвижения продукции фармацевтических компаний.


Доп.точки доступа:
Мусатова, Жанна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)