Мигаленко, Марина (генеральный директор). Марина Мигаленко: "Личный подход к каждому гостю является залогом успешного ведения бизнеса" [Текст] : [интервью с генеральным директором отеля "Националь" М. Мигаленко] / беседовал Роман Хохлов> // Гостиничное дело. - 2015. - № 5. - С. 54-58 : 7 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): Lobby Bar -- Room Service -- банкетные службы гостиниц -- генеральные директора гостиниц -- гости гостиниц -- гостиницы -- интервью -- контроль стандартов обслуживания -- кухонные производства гостиниц -- лобби-бары -- отели -- питание гостей отелей -- подбор персонала гостиниц -- программы лояльности гостей -- рестораны гостиниц Аннотация: Генеральный директор обновленного отеля "Националь" Марина Мигаленко рассказала об особенностях функционирования структурных подразделений питания отеля. В подразделения питания входят лобби-бар "Александровский", рестораны "Московский" и "Пьяцца Росса", а также банкетная служба и служба Room Service. Доп.точки доступа: Хохлов, Роман \.\; "Националь", отельОтель "Националь"; "Московский", ресторан; Ресторан "Московский"; "Александровский", лобби-бар; Лобби-бар "Александровский"; "Пьяцца Росса", ресторан; Ресторан "Пьяцца Росса" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |