Школьникова, М. Н. (канд. техн. наук).
    Исследование реальных и потенциальных потребителей безалкогольных бальзамов г. Бийска [Текст] / М. Н. Школьникова, И. В. Щеглова, Е. В. Аверьянова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 5. - С. 23-32 : табл., диагр. - Библиогр.: с. 29 (3 назв. ). - В приложении: Опросный лист для определения предпочтения потребителей г. Бийска в выборе безалкогольных бальзамов.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Алтайский край--Бийск
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынок безалкогольных бальзамов -- безалкогольные бальзамы -- маркетинговые исследования -- потребители -- потребительские предпочтения -- опросные листы -- бальзамы
Аннотация: В статье приведены исследования потребителей безалкогольных балзамов в г. Бийске Алтайского края. Дана характеристика реальных потребителей безалкогольных бальзамов и их предпочтений. Определена категория потребителей с анализом причин отказа от покупки безалкогольных бальзамов.


Доп.точки доступа:
Щеглова, И. В. (асс. каф. общей химии и экспертизы товаров); Аверьянова, Е. В. (канд. техн. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Школьников, Марина.
    О дизайне этикеток для безалкогольных бальзамов [Текст] / Марина Школьникова, Лидия Стратонова, Радик Зайнуллин // Тара и упаковка. - 2011. - N 2. - С. 64-66. : ил.
УДК
ББК 30.61 + 30.18
Рубрики: Техника
   Технологические процессы

   Техническая эстетика

Кл.слова (ненормированные):
упаковка -- дизайн упаковки -- этикетки -- дизайн этикеток -- безалкогольные бальзамы -- упаковка безалкогольных напитков
Аннотация: Безалкогольные бальзамы - уникальный для современного рынка продукт, увеличение продаж которого возможно за счет улучшения дизайна этикеток данного продукта.


Доп.точки доступа:
Стратонова, Лидия; Зайнуллин, Радик

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Стоник, Валентин (директор).
    Принципиальные открытия, как правило, непредсказуемы [Текст] : [интервью] / Валентин Стоник ; [беседовала] Ирина Баранник // Дальневосточный капитал. - 2014. - № 4. - С. 64-65
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Дальневосточный федеральный округ--Приморский край

Кл.слова (ненормированные):
Гербамарин -- Уссурийский бальзам -- безалкогольные бальзамы -- детоксикант зостерин -- иммуномодулирующие препараты -- интервью -- кумазид -- лекарственные препараты -- природные соединения -- фармацевтическое производство -- фундаментальные исследования -- юбилеи
Аннотация: Беседа с директором Тихоокеанского института биоорганической химии ДВО РАН (ТИБОХ) Валентином Стоником о работе института на протяжении 50 лет над созданием новых веществ, обладающих противоопухолевыми и иммуномодулирующими свойствами из морских организмов и наземных растений Дальневосточного региона.


Доп.точки доступа:
Баранник, Ирина \.\; ТИБОХ ДВО РАНТихоокеанский институт биоорганической химии ДВО РАН; Тихоокеанский институт биоорганической химии Дальневосочного отделения Российской академии наук; ОАО "Уссурийский бальзам"; Уссурийский бальзам, ОАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Балынин, Кирилл Алексеевич.
    Региональные традиции производства и потребления алкогольной продукции: вовлеченность в туризм [Текст] = Regional tradition of production and consumption of alcoholic beverages: involvement in tourism / К. А. Балынин // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2017. - № 1. - С. 50-61. - Библиогр.: с. 60 (10 назв.) . - ISSN 1995-0411
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4 + 36.87
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

   Пищевые производства

   Бродильные производства

Кл.слова (ненормированные):
алкоголь -- алкогольная продукция -- алкогольные напитки -- бальзамы -- бренди -- вина -- винные мастер-классы -- винный туризм -- виски -- гастрономический туризм -- гастротуризм -- каве-туризм -- коктейли -- коньяки -- пивной туризм -- пиво -- познавательный туризм -- потребление алкоголя -- производство алкоголя -- развитие туризма -- региональные традиции -- региональный туризм -- туристские регионы -- энологические туристические программы -- энологический туризм -- энотуризм
Аннотация: Предпринимается попытка дать общее название туристским поездкам, связанным с посещением производств алкогольной продукции, а также проанализировать особенности их географии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)