Бароненко, В. А.
    Роль усиленного режима двигательной активности в коррекции уровня математического мышления и агрессии лицеистов-старшеклассников физико-математической специализации и стратегии их адаптации к образовательному пространству [Текст] / В. А. Бароненко, С. И. Бугреева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 2. - С. 56-59. . - Библиогр.: с. 59
УДК
ББК 75.0 + 88.8
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
двигательная активность -- агрессия -- уровень агрессии -- мыслительные процессы -- стратегия адаптации -- аэробное энергообеспечение -- физическая культура -- старшеклассники -- адаптация к образовательному пространству -- физико-математическая специализация
Аннотация: О позитивном влиянии усиленного режима занятий физической культурой на гармонизацию функциональных связей мыслительных процессов и снижение уровня физической агрессии учащихся старших классов.


Доп.точки доступа:
Бугреева, С. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Пресняков, В. В.
    Интегральная методика развития скоростных способностей бегунов на 400 метров [Текст] / В. В. Пресняков // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 6. - С. 53.
УДК
ББК 75.711
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Легкая атлетика

Кл.слова (ненормированные):
бег -- интегральные тренировки -- скоростные способности -- аэробное энергообеспечение -- анаэробное энергообеспечение -- спортивная подготовка -- четырехсотметровые дистанции -- беговые нагрузки
Аннотация: Теоретическое обоснование и апробирование методики, основанной на использовании смешанной (аэробно-анаэробной) направленности подготовки бегунов на дистанции 400 метров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)