Куренова, Дария Геннадиевна (кандидат филологических наук). Исследование конкурентной среды на примере рынка фасовочно-упаковочного и весоизмерительного оборудования (Краснодарский край) [Текст] = Competitive environment analysis of the packaging and weighing equipment market (Krasnodar Krai) / Куренова Дария Геннадиевна, Михайлова Вероника Михайловна, Кривошеева Екатерина Васильевна> // Практический маркетинг. - 2016. - № 10 (236). - С. 34-42 : портр., табл., ил. - Библиогр.: с. 41 (10 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика машиностроительной промышленности--Россия--Краснодарский край Маркетинг--Россия--Краснодарский край Экономика--Россия--Краснодарский край Кл.слова (ненормированные): анализ рынков -- аутсайдеры рынка -- внутриотраслевая конкуренция -- конкурентная среда -- конкурентные карты -- конкурентные силы -- конкурентоспособность -- лидеры рынка -- маркетинговые показатели -- маркетинговые стратегии -- оценка угроз -- предприятия -- предприятия-конкуренты -- рынок весоизмерительного оборудования -- рынок фасовочно-упаковочного оборудования -- рыночные доли предприятий -- фирмы с сильной конкурентной позицией -- фирмы со слабой конкурентной позицией -- экономические показатели Аннотация: На примере рынка фасовочно-упаковочного и весоизмерительного оборудования Краснодарского края описан подход к анализу конкурентной среды рынка на основе расчета основных экономических и маркетинговых показателей (доли, динамики и рентабельности рынка). Предлагается авторский алгоритм анализа конкурентной среды рынка, включающий: описание основных источников информации для анализа рынка; оценку конкурентных сил, воздействующих на предприятие; расчет основных показателей интенсивности конкуренции; определение границ групп аутсайдеров, фирм со слабой, сильной конкурентной позицией и лидеров рынка; построение конкурентной карты рынка; разработку стратегии развития предприятия. Новизна авторского подхода заключается в том, что в нем представлена взаимосвязь видов и уровней анализа конкуренции (как оценка конкурентных сил, воздействующих на предприятие, так и расчет показателей для построения конкурентной карты рынка), позволяющая оценить уровень конкуренции в отрасли всесторонне и глубоко. Доп.точки доступа: Михайлова, Вероника Михайловна (кандидат экономических наук); Кривошеева, Екатерина Васильевна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |