Гайсина, Яна. Модный "отлет" [Текст] / Я. Гайсина> // Российская торговля. - 2009. - N 1/ 2. - С. 28-33. : 3 цв. фото
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Европа--США, 20-21вв. Кл.слова (ненормированные): рынок дисконтных распродаж -- дисконтные распродажи одежды и обуви -- торговые центры -- фабричная уценка -- factory outlet -- история фабричной уценки -- скидки -- аутлет-центры -- бренды одежды и обуви -- статистические данные -- арендаторы аутлетов -- товарные остатки -- модная одежда и обувь Аннотация: Автор знакомит с новым форматом торговли модной одежды и обуви: аутлет-центрами, которые давно прижились и в Америке, и в Европе. Автор рассуждает о возможности распространения этой формы распродажи брендированных торговых отстатков в России. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Панкрухин, Александр Павлович (доктор экономических наук; профессор; зам. зав кафедрой общего и специального менеджмента). Ретейл идет навстречу покупателю: современные тренды, стратегии и технологии розничной торговли [Текст] / А. П. Панкрухин> // Практический маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 4-17 : 1 табл. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- розничная торговля -- розничный бизнес -- формы розничной торговли -- форматы торговли -- магазин у дома -- дискаунтер -- вендинг -- торгово-развлекательные центры -- аутлет -- шопинг -- культура шоппинга -- категорийный менеджмент -- онлайн-взаимодействие Аннотация: Статья рассказывает о совершенствовании в России классических форм построения розничного бизнеса, об утверждении новой культуры шопинга, о взаимодействии современных технологий ретейла с маркетингом. Наряду с "магазинами возле дома" и дискаунтерами, в регионах происходит реинкарнация ярмарок. Вместо устаревших форматов торговли внедряется вендинг, вводятся в строй все новые торгово-развлекательные центры, аутлеты. Развивается категорийный менеджмент, проходят обкатку новые схемы покупок с использованием онлайн-взаимодействий. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |