Назайкин, Александр (доцент факультета журналистики МГУ). Медийная реклама на сайте [Текст] / А. Назайкин> // Журналист. - 2013. - № 2. - С. 39-40 : рис. . - ISSN 0130-3589
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): сайты -- аудитория сайтов -- рекламы -- медийные рекламы -- баннерные рекламы -- селективные баннерные рекламы -- рекламные модели сайтов -- электронные рекламы -- рекламные интернет-агентства -- интернет-компании -- доходы от рекламы -- управление рекламами -- рекламные биржи -- коммерческие рекламные сети Аннотация: Увеличение аудитории сайта ведет к увеличению дохода от рекламы. Существенную прибавку в рекламном заработке можно получить даже с имеющейся аудиторией. Нужно грамотно управлять рекламой. Доп.точки доступа: "Соловей", интернет-компания; Интернет-компания "Соловей"; "Каванга", коммерческая рекламная сеть; Коммерческая рекламная сеть "Каванга" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Лосева, Наталья. Наталья Лосева: "Мы не боимся позитива" [Текст] : беседа с первым заместителем Генерального директора по новым медиа ЗАО «Аргументы и факты» Н. Лосевой / записал Иван Кевбрин> // Журналист. - 2013. - № 6. - С. 34-35 : фот. . - ISSN 0130-3589
Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): СМИ -- сайты -- сайты СМИ -- аудитория сайтов -- медийная реклама -- интервью Аннотация: Как изменился сайт газеты "Аргументы и Факты", как увеличить посещаемость ресурса и как он будет развиваться в будущем. Доп.точки доступа: Кевбрин, Иван (независимый SEO-специалист) \.\; ЗАО "Аргументы и факты""Аргументы и факты", ЗАО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Шестакова, Екатерина Владимировна. Изучение аудитории сайта и исследования в Интернете [Текст] / Е. В. Шестакова> // Интернет-маркетинг. - 2015. - № 5. - С. 286-295 : 6 рис., 1 табл.
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аналитика сайтов -- аудитория сайтов -- максимальные аудитории -- маркетинговые исследования -- поисковые системы -- счетчики посещений -- электронные исследования -- электронные сервисы Аннотация: Представлены различные варианты классификации аудитории сайта: по географическому признаку, полу, количеству посещений и т. п. Методы воздействия на целевую аудиторию сайта. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |