Зварич, Эдуард (рук. РА "Майер"). Кинотеатры как рекламная площадка [Текст] / Эдуард Зварич> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 3. - С. 33-38 : рис.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): кинозалы -- реклама -- досуг -- кино -- виды кинотеатров -- виды рекламы -- потребители рекламы -- коммуникация с потребителями -- рекламные площадки -- рекламодатели -- кинотеатры -- аудитория кинотеатров -- рекламные ролики -- видеоролики -- телевизионные ролики -- запрет рекламы -- показ рекламы Аннотация: Кинотеатры и их аудитория открывают для рекламодателей широкие возможности. Несмотря на маячащую перспективу ограничения показа рекламы на больших экранах, кинотеатры предоставляют и другие возможности для коммуникации с потребителями. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |