81.2Англ-5 З-17 Зайчикова, Н. В. Политическая реклама как гибридное образование политического и рекламного видов дискурса [Текст] / Н.В. Зайчикова, Е.Ю. Дружинина> // Вестник Амурского государственного университета. - 2006. - Вып. 32 : Гуманитарные науки. - С. 66-68 Рубрики: Английский язык--Лингвистика Кл.слова (ненормированные): политическая реклама, типологические особенности -- политический дискурс -- рекламный дискурс -- гендерные исследования -- аудитория, мужская часть, женская часть -- молодые избиратели, аппеляция -- старшее поколение, стратегия рекламы -- манипуляционный потенциал Доп.точки доступа: Дружинина, Е.Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1) Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1) |