Новопашина, Е. С. (канд. техн. наук; зав каф. КиТ). Практика применения метода Кано в исследованиях товаров санитарно-гигиенического назначения [Текст] / Е. С. Новопашина, Н. С. Щелчкова> // Вестник Амурского государственного университета. - 2009. - Вып. 45 : Сер. Естеств. и экон. науки. - С. 148-152 : 6 табл. . - ISSN 2073-0268
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Экономика торговли--Россия Кл.слова (ненормированные): товары санитарно-гигиенического назначения -- метод Кано -- Кано метод -- товарные предложения -- товар -- атрибуты товара -- удовлетворенность потребителей -- подгузники -- детские подгузники -- атрибуты детских подгузников -- исследования Аннотация: Представлены результаты исследования локального рынка товаров санитарно-гигиенического назначение (подгузники для детей) с применением метода Кано. В ходе опроса потребителей были определены привлекательные атрибуты, влияющие на выбор детских подгузников. Доп.точки доступа: Щелчкова, Н. С. (студентка Амурского. гос. ун-та) Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1) Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1) |
Сагинова, Ольга Витальевна (д-р экон. наук, проф.). Этимология понятия "товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории [Текст] / О. В. Сагинова, И. И. Скоробогатых, Е. В. Бондарчук> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 1. - С. 62-69. - Библиогр.: с. 69 (20 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): товар категории люкс -- атрибуты товара -- функциональные атрибуты -- эмоциональные атрибуты -- скрытые свойства товаров -- предметы роскоши -- старая роскошь -- демократизированная роскошь -- долгосрочные инвестиции -- инвестиции -- эксклюзивные товары Аннотация: Рассмотрено понятие "товар класса люкс", принципы классификации подобных продуктов (услуг), а также даны рекомендации, касающиеся основных маркетинговых и коммуникационных решений, обеспечивающих присутствие и успех этих товаров на рынке. Доп.точки доступа: Скоробогатых, Ирина Ивановна (канд. экон. наук, проф.); Бондарчук, Екатерина Владиславовна (PR-менеджер) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |