Шершнева, Л. П. (д-р техн. наук, профессор). Имидж как специфическое единство производителя и потребителя одежды [Текст] / Л. П. Шершнева, Е. В. Родионова> // Швейная промышленность. - 2009. - N 1. - С. 44-45. . - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
Рубрики: Легкая промышленность Швейное производство Кл.слова (ненормированные): одежда -- производители одежды -- потребители одежды -- имидж -- факторы имиджа -- атрибуты имиджа -- функции имиджа -- формирование имиджа -- технологии формирования Аннотация: Рассматривается имидж как специфическое единство производителя и потребителя одежды. Доп.точки доступа: Родионова, Е. В. (аспирант) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Лунева, Екатерина Андреевна (канд. экон. наук, доц.). Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании [Текст] / Е. А. Лунева, А. А. Малыгина> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 1. - С. 20-33. - Библиогр.: с. 33 (10 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг--Омск Кл.слова (ненормированные): позиционирование -- дифференцирование -- имидж -- репутация -- атрибуты имиджа -- атрибутивная концепция -- мультисервисные сети -- сегментирование -- идентификация -- дифференциация Аннотация: Описаны различные подходы к понятию "позиционирование", а также взаимосвязь с терминами "сегментирование", "идентификация" и "дифференцирование". Процесс разработки и реализации стратегии позиционирования имиджа представлен на примере рынка мультисервисных сетей г. Омска. Доп.точки доступа: Малыгина, Анастасия Андреевна (маркетолог) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |