Шершнева, Л. П. (д-р техн. наук, профессор).
    Имидж как специфическое единство производителя и потребителя одежды [Текст] / Л. П. Шершнева, Е. В. Родионова // Швейная промышленность. - 2009. - N 1. - С. 44-45. . - Библиогр.: с. 45 (3 назв. )
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
одежда -- производители одежды -- потребители одежды -- имидж -- факторы имиджа -- атрибуты имиджа -- функции имиджа -- формирование имиджа -- технологии формирования
Аннотация: Рассматривается имидж как специфическое единство производителя и потребителя одежды.


Доп.точки доступа:
Родионова, Е. В. (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Лунева, Екатерина Андреевна (канд. экон. наук, доц.).
    Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании [Текст] / Е. А. Лунева, А. А. Малыгина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 1. - С. 20-33. - Библиогр.: с. 33 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Омск

Кл.слова (ненормированные):
позиционирование -- дифференцирование -- имидж -- репутация -- атрибуты имиджа -- атрибутивная концепция -- мультисервисные сети -- сегментирование -- идентификация -- дифференциация
Аннотация: Описаны различные подходы к понятию "позиционирование", а также взаимосвязь с терминами "сегментирование", "идентификация" и "дифференцирование". Процесс разработки и реализации стратегии позиционирования имиджа представлен на примере рынка мультисервисных сетей г. Омска.


Доп.точки доступа:
Малыгина, Анастасия Андреевна (маркетолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)