Красовская, Л. С.
    Оценка потребительской лояльности на основе макроатрибутивной модели [Текст] / Л. С. Красовская // Маркетинг. - 2008. - N 3. - С. 58-64 : схем. - Библиогр.: с. 64 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
потребительская лояльность -- лояльность потребителей -- макроатрибутивные модели -- атрибутивные модели -- методы оценки -- ветеринарные услуги -- оценка услуг -- оценка потребительской лояльности
Аннотация: Дается анализ наиболее распространенных методов оценки потребительской лояльности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)