Валов, Сергей Владимирович. Опыт практического использования информации о внешней и внутренней среде организации [Текст] / Валов С. В., Власов С. А.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 6. - С. 474-481. . - Библиогр.: с. 481 (5 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия--Норильск Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- управление непрофильными активами -- формирование коммерческой службы -- коммерческие службы -- мотивация -- торговый персонал -- ассортиментная матрица -- реорганизация коммерческой службы -- сбыт Аннотация: На примере Норильского молочного завода представлен опыт практического применения маркетинговых исследований для проведения реорганизации служб сбыта и доставки товаров. Определены наиболее распространенные проблемы сбытовой политики, выделены основные способы реорганизации коммерческой службы, подходы к конкурентному позиционированию продуктов питания на региональных рынках, уделено внимание системе работы с каналами сбыта. Доп.точки доступа: Власов, Сергей Александрович; Норильский молочный завод Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Письменская, Елена Борисовна. Ассортиментная политика: работа над ошибками [Текст] / Е. Б. Письменская> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 2. - С. 152-158.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ассортиментная политика -- ассортимент -- ассортиментная матрица Аннотация: Статья посвящена анализу вопросов, связанных с ассортиментной политикой предприятия, основным задачам, которые стоят перед теми, кто ее осуществляет. На реальных примерах показаны типичные ошибки, которые чаще всего встречаются на практике, и возможные способы их избегания. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Назаров, Леонид Альбертович (руководитель направления продаж). Особенности сотрудничества с розничными торговыми сетями [Текст] / Назаров Л. А.> // Управление продажами. - 2010. - N 5. - С. 296-300. . - Библиогр.: с. 300 (10 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): розничные торговые сети -- поставщики продукции -- ассортиментная матрица -- рентабельность -- оптимизация бизнес-процессов Аннотация: Статья посвящена вопросам взаимовыгодного сотрудничества компаний - поставщиков продукции и розничных торговых сетей. Автор рассказывает о ключевых факторах, негативно влияющих на рентабельность бизнеса поставщика при взаимодействии с торговой сетью, и методах снижения такого влияния. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
FastReact: визуальный контроль - цвета вашего бизнеса [Текст]> // Швейная промышленность. - 2011. - № 4. - С. 25-27 . - ISSN 0132-0955
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): управление бизнесом -- модный бизнес -- индустрия моды -- этапы управления -- ассортиментная матрица -- планирование ассортиментной матрицы -- организация работ -- размещение заказов -- корректировка планов -- визуальный контроль -- компьютерные методы -- программное обеспечение -- FastReact Аннотация: Рассмотрено управление модным бизнесом как итерационный процесс. Выделены основные этапы процесса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Тюрин, Д. В. Методы проведения маркетингового аудита конкурентной среды региона [Текст] / Д. В. Тюрин> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 69-83 : рис., табл. - Библиогр.: с. 83 (4 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговый аудит -- конкуренция -- конкуренты -- конкурентная среда -- методы сбора информации о конкурентах -- источники информации о конкурентах -- контент-анализ -- аудит конкурентной среды -- стандартные легенды -- ассортиментная матрица -- ценовой мониторинг -- региональный рынок продаж -- схемы распределения продукции Аннотация: О методах изучения конкуренции для деятельности отдельных рынков в рамках проведения аудита внешней среды. Приводятся основные блоки и методы сбора информации по конкурентам, методы формирования ассортиментной матрицы и ценового мониторинга. Приводится пример карты регионального рынка продаж сухих строительных смесей и схемы распределения продукции конкурентов в Тульской области. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Петушкова, Галина Ивановна (доктор искусствоведческих наук; профессор). Маркетинговые исследования в fashion-индустрии как основа разработки механизма формирования ассортиментной матрицы [Текст] / Г. И. Петушкова, А. Г. Аринов, И. В. Христофорова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2016. - № 1. - С. 52-66 : рис., табл. - Библиогр.: с.64-66 (50 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): fashion-индустрия -- ассортиментная матрица -- ассортиментная структура -- дизайн костюма -- костюмы -- маркетинговые исследования -- модные коллекции -- одежда -- проектирование промышленной коллекции -- промышленные коллекции -- товарные категории Аннотация: В статье рассматриваются особенности проектирования промышленной коллекции одежды на основе маркетингового исследования показателей продаж модных коллекций в рамках предшествующих сезонов. подробно описывается механизм анализа хронологии изменения покупательского интереса к производимой продукции. Доп.точки доступа: Аринов, Алибек Габдысаматович (аспирант); Христофорова, Ирина Владимировна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Шальнова, Ольга Александровна (кандидат экономических наук). Влияние современных тенденций рынка одежды на ассортиментную матрицу торговых предприятий [Текст] = Influence of Modern Trends in Clothing Market on Product Matrix of Retailers / Шальнова Ольга Александровна, Зинцова Марина Владимировна> // Практический маркетинг. - 2016. - № 6 (232). - С. 22-33 : портр., ил., табл. - Библиогр.: с. 32 (22 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика торговли--Россия, 21 в. Экономика--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ассортимент женской одежды -- ассортиментная матрица -- географическая структура рынка одежды -- каналы продаж одежды -- онлайн-рынки -- оптимизация ассортимента -- рынок одежды -- структура рынка одежды -- структура ценового предложения -- торговый ассортимент -- факторы рынка -- формирование структуры брендов Аннотация: Дан обзор рынка одежды в России и рассмотрены наиболее значимые макрофакторы, влияющие на его развитие. Предложен вариант оптимизации торгового ассортимента на примере одной из компаний, реализующих женскую и мужскую одежду фэшн-сегмента в Интернете, с учетом изменяющихся факторов рынка. Доп.точки доступа: Зинцова, Марина Владимировна (кандидат экономических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |