Шифр: mimi/2006/6
   Журнал

Маркетинг и маркетинговые исследования [Текст] : научно-практическое издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 6 . - Указ. статей за 2006 г.
Содержание:
Андреев, С. Н. Методология построения подсистемы адаптивного управления товарным ассортиментом системы маркетинга производственного предприятия / С.Н. Андреев, С.Н. Быховец. - С.520-529. - Библиогр.: с. 529 : рис.
Кл.слова: производственное предприятие, товарный ассортимент, подсистема адаптивного управления, принципы построения, маркетинговые решения, производственное предприятие, схема, маркетинг производственного предприятия, контур управления системы
Наумов, В. Н. Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия / В.Н. Наумов. - С.530-540. - Библиогр.: с. 539 : рис.
Кл.слова: карты восприятия, построение, торговые марки, стратегия позиционирования, позиционирование товара, задачи
Обухова, С. Ю. Как правильно заказать маркетинговое исследование? / С.Ю. Обухова. - С.542-549. - Библиогр.: с. 549
Кл.слова: маркетинговое исследование, выбор компании, маркетинговое исследование, обоснование проведения, маркетинговое исследование, проведение, оформление заявки
Перевозчиков, С. В. Применение методов анализа экспертной информации в качественных маркетинговых исследованиях / С.В. Перевозчиков, К.А. Белов. - С.552-560. - Библиогр.: с. 559 : рис.
Кл.слова: ранжировки экспертные, статистика нечисловая, кластерный анализ
Сорокин, М. А. Финансовые показатели деятельности клиентских подразделений: сбор данных и исследования / М.А. Сорокин. - С.560-570. - Библиогр.: с. 570 : табл.
Кл.слова: сбор данных, выбор периода, формат, тайный покупатель, методика исследования, история, клиент, уровень удовлетворенности, оценка
Бурчаков, Р. Г. Комплекс маркетинга: какую концепцию выбрать? / Р.Г. Бурчаков. - С.572-577. - Библиогр.: с. 576
Кл.слова: комплекс маркетинга, основные элементы концепций, проблема выбора, комплекс маркетинга и внешняя среда, взаимосвязь, маркетинговая деятельность, количественная оценка
Соловьева, Е. Н. Применение методов интегрированных маркетинговых коммуникаций при разработке и проведении маркетинговых мероприятий / Е.Н. Соловьева. - С.578-583. - Библиогр.: с. 583 : рис.
Кл.слова: маркетинг интегрированный, понятие, маркетинг сегментированный, маркетинговые технологии
Захарова, А. В. Жизненные стратегии и жизненные сценарии потребителей / А.В. Захарова, С.В. Захаров. - С.584-597 : рис.
Кл.слова: жизненные стратегии, рациональные и иррациональные, сегментация рынка, групповые сценарии, представители, потребительская активность
Лебок, У. Если марка оказывается в тупике. Маркетинговые решения с помощью метода "психодрама" / У. Лебок, П. Гинсбург. - С.598-604. - Библиогр.: с. 603 : рис.
Кл.слова: потребности покупателей, исследования, архитектура брендов, психодрама, метод сбора информации, пример применения
Загидуллин, Р. Р. Современные тенденции использования программ лояльности и СО-BRAND-проектов / Р.Р. Загидуллин. - С.606-615. - Библиогр.: с. 615 : рис.
Кл.слова: лояльность покупателя, современный взгляд, бонусные схемы, тонкости внедрения, лояльность, клубные программы
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Тамберг, Виктор.
    Логика архитектуры бренда и причины покупки [Текст] / В. Тамберг // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - N 4. - С. . 50-57
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
причины покупок -- покупки -- бренды -- продвижение брендов -- товарное предложение -- логика товарного предложения -- архитектура брендов -- реклама -- рекламные технологии
Аннотация: Статья является описанием нового взгляда на причины покупки на рынках, ориентированных на конечного потребителя, и того, как эти причины могут отражаться в архитектуре бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Меркулов, Сергей Александрович (аспирант 3-го года обучения, кафедра "Экономическая теория", Московский Государственный Технический Университет).
    Коммуникационная архитектура бренда [Текст] / С. А. Меркулов // Практический маркетинг. - 2011. - N 5. - С. 4-9. : 4 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- архитектура брендов -- сообщения брендов -- коммуникации брендов -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые инструменты -- коммуникационная структура брендов -- рациональные сообщения -- эмоциональные сообщения -- эмпирические сообщения -- Dove
Аннотация: Коммуникационная архитектура бренда - маркетинговый инструмент долгосрочного планирования сообщений бренда в рекламных кампаниях. Описан структурированный подход, который помогает транслировать ключевые положения бренда в согласованные и сфокусированные рекламные сообщения. В статье приведен пример на бренде Dove (средства для ухода за кожей).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Ландграф, П.
    Органическая модель архитектуры брендов [Текст] / П. Ландграф // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 10. - С. 108-115 : табл. - Библиогр.: с. 115 (10 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
архитектура брендов -- бренд-менеджмент -- бренды -- взаимосвязи брендов -- корпоративные бренды -- марочный портфель -- менеджмент -- модели архитектуры брендов -- органическая модель -- проектирование архитектуры брендов -- торговые марки -- управление брендами -- управление марочным портфелем
Аннотация: Органическая модель архитектуры брендов учитывает динамические эволюционирующие взаимосвязи между брендами в рамках марочного портфеля компании, а также торговыми марками, подконтрольными и неподконтрольными фирме.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Лобода, Людмила Николаевна (генеральный директор маркетингового агентства).
    Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов [Текст] / Л. Н. Лобода // Маркетинг. - 2015. - № 2 (141). - С. 59-79 : рис., табл. - Библиогр.: с. 78-79 (33 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
архитектура брендов -- бренд-менеджмент -- бренды -- инновации -- интеллектуальный капитал организаций -- капитал бренда -- конечные продукты -- конкурентоспособность брендов -- маркетинговые технологии -- марочная продукция -- матрицы -- сервисно-доминантная логика -- сервисные бренды -- сервисные продукты -- сервисные процессы -- товарные знаки -- торговые марки
Аннотация: Рассмотрены маркетинговые технологии для формирования конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов. Представлена классификация сервисных продуктов, матрица сервисных процессов, модель направления развития сервисно-ориентированного бренда. Сделан вывод о том, что формирование стратегически конкурентных сервисно-ориентированных продуктов базируется на сервисно-доминантной логике, инновационных преобразованиях в архитектуре конечного продукта и сервиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Лобода, Людмила Николаевна (генеральный директор маркетингового агентства).
    Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов [Текст] / Л. Н. Лобода // Маркетинг. - 2015. - № 3 (142). - С. 64-74 : рис., табл. - Библиогр.: с. 73-74 (43 назв.). - Продолж. Начало: № 2 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
архитектура брендов -- бренд-менеджмент -- бренды -- инновации -- интеллектуальный капитал организаций -- капитал бренда -- конкурентоспособность брендов -- маркетинговые технологии -- марочная продукция -- сервисно-доминантная логика -- сервисные бренды -- сервисные продукты -- сервисные процессы -- товарные знаки -- торговые марки
Аннотация: Рассмотрены маркетинговые технологии для формирования конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов. Представлены условия применения и ограничения существующих и новых маркетинговых технологий для брендов с сервисной доминантой, а также факторы формирования успешного сервисно-ориентированного бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Лобода, Людмила Николаевна (генеральный директор маркетингового агентства).
    Формирование конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов [Текст] / Л. Н. Лобода // Маркетинг. - 2015. - № 4 (143). - С. 43-55 : рис. - Библиогр.: с. 55 (12 назв.). - Продолж. Начало: № 3 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
архитектура брендов -- бренд-менеджмент -- бренды -- изобретения -- инновации -- интеллектуальный капитал организаций -- капитал бренда -- маркетинговые технологии -- марочная продукция -- сервисно-доминантная логика -- сервисные бренды -- сервисные продукты -- сервисные процессы -- товарные знаки -- торговые марки
Аннотация: Рассмотрены маркетинговые технологии для формирования конкурентоспособных сервисно-ориентированных брендов. Представлены условия применения и ограничения существующих и новых маркетинговых технологий для брендов с сервисной доминантой, а также факторы формирования успешного сервисно-ориентированного бренда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)