Проскурина, Ксения. Портрет российского любителя пива [Текст] / Ксения Проскурина> // Рекламные технологии. - 2009. - N 1. - С. 16-18. : ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- исследования потребителей -- потребители пива -- любители пива -- концепция архетипов -- архетипов концепция -- архетипические образы -- пивные бренды -- реклама пива -- пиво Аннотация: Портрет российского любителя пива, составленный на основании данных о целевой аудитории популярных пивных образов. При составлении портрета использовалась концепция архетипов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хомяков, Валерий Иванович. "Юноша с серебряной трубой... ". Картина мира в поэзии Павла Васильева [Текст] : к 100-летию со дня рождения поэта / Хомяков Валерий Павлович ; рис. Алексея Степанова, Николая Крымова, Игоря Грабаря> // Литература в школе. - 2010. - N 6. - С. 2-5. : рис. - Библиогр.: с. 5
Рубрики: Литературоведение Анализ литературного произведения. Литературная критика--Россия, 20 в. Кл.слова (ненормированные): советские поэты -- советская поэзия -- художественное творчество -- историческая память -- политические репрессии -- фольклорные образы -- мифопоэтические образы -- образ огня -- образ воды -- тема евразийства -- архетипические образы -- человек и государство -- государство и человек -- тема деревни -- крестьянская поэзия -- стихотворения -- поэмы -- картина мира Аннотация: Анализ поэм и стихотворений Павла Васильева. Доп.точки доступа: Степанов, Алексей \.\; Крымов, Николай \.\; Грабарь, Игорь \.\; Васильев, П. Н. (поэт ; 1909-1937) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Волкова, Лилия. О бедном вампире замолвите слово [Текст] / Лилия Волкова> // Наука и религия. - 2011. - N 8. - С. 56-59.
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): вампиры -- образ вампира -- вампиры в литературе -- вампиры в кино -- вампирская мифология -- вампирские мифы -- современные мифы -- архетипические образы Аннотация: О возрождении интереса к образу вампира и эволюция этого образа в литературе и кино. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Киричек, О. Влияние аналитической психологии на творчество Ингмара Бергмана [Текст] / Киричек Ольга> // Развитие личности. - 2009. - № 4. - С. 208-213 . - ISSN 2071-9788
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Художественно-игровое кино Психология История психологии Кл.слова (ненормированные): психологи -- кинорежиссеры -- сценаристы -- шведское кино -- творчество -- аналитическая психология -- архетипические образы -- образ смерти -- образ Бога Аннотация: Влияние аналитической концепции К. Г. Юнга на творчество шведского режиссера и сценариста И. Бергмана. Доп.точки доступа: Бергман, И. (кинорежиссер; сценарист); Юнг, К. Г. (психолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гурулева, Татьяна Леонидовна (доктор педагогических наук). Разработка бренда приграничных территорий в условиях российско-китайского взаимодействия (на примере Забайкальского края) [Текст] / Т. Гурулева> // Проблемы Дальнего Востока. - 2013. - № 5. - С. 127-134. - Библиогр.: с. 134 (14 назв.) . - ISSN 0131-2812
Рубрики: Экономика--Россия--Забайкальский край--Китай; Маньчжурия, город Экономика России Кл.слова (ненормированные): архетипические образы -- ассоциативные образы -- бренд региона -- бренд территории -- имидж региона -- приграничные регионы -- приграничные территории -- региональная экономика -- региональные интернет-медиа -- российско-китайское взаимодействие -- территориальный брендинг -- экономическое развитие Аннотация: Рассматриваются теоретические вопросы создания бренда территории. Проанализированы ассоциативные образы приграничных регионов, формируемые интернет-медиа Забайкальского края и города Маньчжурия. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Петренко, Виктор Федорович. Архетипические образы единого человечества [Текст] / В. Ф. Петренко, А. П. Супрун> // Развитие личности. - 2014. - № 3. - С. 108-120. - Библиогр.: с. 119-120 (14 назв.) . - ISSN 2071-9788
Рубрики: Философия Метафизика. Онтология Кл.слова (ненормированные): архетипические образы -- единое человечество -- идеал настоящего человека -- искушения -- потребности -- притчи -- сострадание -- сущностные смыслы -- эго -- юродивые и блаженные Аннотация: В статье обсуждаются проблемное поле смысла человеческой жизни и архетипические образы единого человечества. Доп.точки доступа: Супрун, Анатолий Петрович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Листвина, Евгения Геннадьевна. Первый музей славянской мифологии - туристический бренд города Томска [Текст] = The first museum of slavic mythology as a tourism brand of Tomsk / Е. Г. Листвина> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2016. - № 2. - С. 79-87. - Библиогр.: с. 86-87 (8 назв.) . - ISSN 1995-0411
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Социально-культурный сервис и туризм--Россия--Томск Изобразительное искусство и архитектура История декоративно-прикладного искусства--Россия--Томск Музейное дело. Музееведение Организация музейного дела--Россия--Томск Работа музеев с посетителями--Россия--Томск Кл.слова (ненормированные): архетипические образы -- бренды городов -- бренды территорий -- гайтаны -- декоративно-прикладное искусство -- деревянная резьба -- деревянное зодчество -- диалог культур -- интерактивные формы работы -- историко-культурное наследие -- история музеев -- крестьянская одежда -- культурно-туристическая среда -- культурный туризм -- легенды -- мастер-классы -- мифы -- музейно-туристские практики -- музейный туризм -- нагрудные украшения -- народное искусство -- народные костюмы -- образ медведя -- развитие туризма -- российский туризм -- ручная набойка -- славянская мифология -- социокультурные проекты -- традиционные головные уборы -- традиционные русские костюмы -- туристские бренды территорий -- туристские регионы -- фестивали -- художники-славянисты -- частные музеи -- экскурсионные программы Аннотация: Раскрывается актуальная тема развития регионального туризма, рассматривается роль музея (Первый музей славянской мифологии) в формировании культурно-исторической среды, которая способна привлечь не только жителя родного региона, но и оказать влияние на рост посещения города Томска гостями из соседних регионов. Доп.точки доступа: ООО "Первый музей славянской мифологии"; "Первый музей славянской мифологии", ООО; I областной Медвежий фестиваль; 1 областной Медвежий фестиваль; Первый областной Медвежий фестиваль; Медвежий фестиваль Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |