Алещенков, С. Э. Тетраантра [2, 3-b, g, l, q]порфирин [Текст] / С. Э. Алещенков, А. В. Чепраков, И. П. Белецкая> // Доклады Академии наук. - 2008. - Т. 422, N 2, сентябрь. - С. 189-192. : 4 рис. - Библиогр.: с. 192
Рубрики: Химия Органические соединения Кл.слова (ненормированные): порфирины -- тетраантрапорфирины -- тетраарилтетраантрапорфирины -- дигидроизоиндольный метод -- полосы поглощения -- ароматизация порфирина Аннотация: Описано расширение дигидроизоиндольного метода на ранее неизвестные тетраарилтетраантрапорфирины. Впервые разработан удобный синтетический подход к ранее неописанным тетрарилтетраантрапорфиринам. Доп.точки доступа: Чепраков, А. В.; Белецкая, И. П. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кравежина, Любовь. Покупатели идут на запах [Текст] / Любовь Кравежина> // Российская торговля. - 2009. - N 7/8. - С. 27-29. : фото, 4 цв. ил.
Рубрики: Экономика Экономика торговли Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): торговые залы -- реклама -- аромамаркетинг -- ароматизация помещений -- аромамерчандайзинг -- привлечение клиентов -- увеличение продаж -- сенсорный маркетинг -- ароматизация товаров Аннотация: Автор рассматривает ароматизацию торгового пространства и отдельных товаров как средство повышения уровня продаж. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Нос по ветру [Текст] : точечная ароматизация: обзор трендов> // Маркетолог. - 2010. - N 3. - С. 23-26 : 6 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ambient scenting -- аромаркетинг -- аромовоздействие -- запахи -- тренды -- ароматы -- ароматизация -- потребители -- маркетинговые стратегии Аннотация: Тонкая, порой едва уловимая точечная ароматизация способна воздействовать на настроение потребителей и влиять на продажи. Рассматривается использование нового маркетингового поветрия - ambient scenting. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Казанченко, Дмитрий (менеджер). Идем на запах [Текст] / Дмитрий Казанченко> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 9. - С. 79-83. : табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- стимулирование потребностей -- товары -- услуги -- запах -- ароматные вещества -- торговые точки -- ароматизация торговых точек -- аромабрендирование -- воздействие на людей -- ароматы -- аромамаркетинг Аннотация: В статье рассказывается об аромамаркетинге и о том, как воздействовать с помощью ароматов на поведение человека и на стимулирование его потребностей в товарах и услугах. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |
Ароматизация смеси алканов С[3]-С[4] на Zn-пентасиле, модифицированном оловом и свинцом [Текст] / А. Л. Лапидус [и др. ]> // Известия РАН. Серия химическая. - 2011. - N 3. - С. 572-573. . - Библиогр.: с. 573 (4 назв. )
Рубрики: Химическая технология Основной органический синтез Кл.слова (ненормированные): ароматизация -- алканы С[3]-С[4] -- пентасил -- модифицированные цеолиты -- свинец -- олово -- цинк Аннотация: Модифицирование Zn-содержащего пентасила H-ZSM-5 оловом и свинцом приводит к снижению выхода ароматических углеводородов С[10+] из алканов С[3] - С[4]. При этом высокая селективность образования продуктов ароматизации сохраняется. Доп.точки доступа: Лапидус, А. Л.; Козлов, А. М.; Худяков, Д. С.; Дергачев, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Панкратова, Елена (генеральный директор). Приборы для нейтрализации запахов [Текст] / Е. Панкратова> // Гостиничное дело. - 2012. - № 2. - С. 58-61 : 8 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): рестораны -- ресторанные запахи -- нейтрализация запахов -- ароматические жидкости -- аромажидкости -- ароматизация тканей -- системы нейтрализации запахов -- приборы нейтрализации запахов -- TRACK -- приборы очистки воздуха -- Restorator -- Оптимум-4000 -- Vapor Shark Аннотация: Трудно избавиться от целого ряда ресторанных запахов, особенной стойкостью отличается запах табачного дыма, впитывающийся в ткани мягкой мебели и интерьера, в облицовку стен, потолка, пола и даже в бетон. Рассказано о системах постоянной и срочной очистки воздуха, а также о жидкостях для нейтрализации запахов. Представлены несколько приборов по нейтрализации запахов и правила работы с ними. Доп.точки доступа: L'arom, компания; "Ларом", компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Исследование состояния молибдена в катализаторе ароматизации метана Mo(4%)/HZSM-5 [Текст] / Е. В. Фадеева [и др.]> // Известия РАН. Серия химическая. - 2012. - № 12. - С. 2211-2215 : 1 табл., 8 рис. - Библиогр.: с. 2215 (29 назв. ) . - ISSN 0002-3353
Рубрики: Химия Физико-химические методы анализа Катализ Физическая химия поверхностных явлений Кл.слова (ненормированные): ИК-спектроскопия -- инфракрасная спектроскопия -- рентгеновская фотоэлектронная спектроскопия -- спектроскопия ЭПР -- электронный парамагнитный резонанс -- метан -- ароматизация -- молибден -- цеолит Аннотация: Исследован катализатор ароматизации метана Mo (4%) /HZSM-5, приготовленный нанесением гептамолибдата аммония с последующим прокаливанием при 700 °С. Образование в процессе катализа ионов молибдена со степенью окисления 5+ и наличие на поверхности использованного катализатора графитизированных углеродистых отложений подтверждено методами ИК-спектроскопии диффузного рассеяния, РФЭС и ЭПР. Доп.точки доступа: Фадеева, Е. В.; Ткаченко, О. П.; Кучеров, А. В.; Баркова, А. П.; Михайлов, М. Н.; Кули-заде, А. М.; Ахмедов, М. М.; Кустова, Л. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Аромат успеха [Текст]> // Индустрия моды. - 2013. - № 4 (51). - С. 21 : 1 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): fashion-индустрия -- fashion-бизнес -- эффективность бизнеса -- увеличение эффективности -- торговые помещения -- ароматизация помещений -- аромамаркетинг -- технологии аромамаркетинга Аннотация: О технологии аромомаркетинга. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Лодамьель, К. Как рождаются ароматы для ритейла [Текст] / Кристоф Лодамьель> // Индустрия моды. - 2015. - № 2 (57). - С. 72-73 : 1 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): ароматизация залов -- ароматические композиции -- магазины -- парфюмерные композиции -- парфюмеры -- ритейл -- создание композиций -- торговые залы -- торговые сети Аннотация: О создании ароматических композиций для торговых сетей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Максимова, Мария. Особый аромат [Текст] / М. Максимова> // Гостиничное дело. - 2016. - № 2. - С. 40-44 : 9 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): аромадизайн помещений -- аромаклининг -- аромамаркетинг -- ароматизаторы -- ароматизация помещений -- аромобрендирование -- гостиницы -- одорирование помещений гостиниц Аннотация: Самым эффективным средством коммуникации между человеком и окружающим его миром является обоняние, так как только оно напрямую передает сигналы в ту часть мозга, которая отвечает за эмоции и влияет на принятие того или иного решения. Данную особенность можно использовать в технологиях маркетинга для увеличения продаж и повышения лояльности клиентов. Аромамаркетинг возник как часть сенсорного маркетинга. Рассказано об идее Мартина Линдстрома по ароматизации помещений гостиниц. Приведены составляющие аромамаркетинга для гостиниц и оборудование для ароматизации помещений. Доп.точки доступа: Линдстром, М. (маркетолог) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Комарова, Анна. Аромат: восприятие в целом [Текст] / А. Комарова> // Гостиничное дело. - 2017. - № 9. - С. 58-63 : 7 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): аромабрендирование -- аромадизайн помещений -- аромаклининг -- аромамаркетинг -- аромамасла -- ароматизационное оборудование -- ароматизация гостиничных предприятий -- отели -- сенсорный маркетинг Аннотация: Аромамаркетинг является частью сенсорного маркетинга, главная задача которого - мобилизация всех органов чувств клиента для его привлечения и удержания. Рассказано об идее Мартина Линдстрома по ароматизации помещений гостиниц. Приведены составляющие аромамаркетинга для гостиниц и оборудование для ароматизации помещений. Доп.точки доступа: Линдстром, М. (маркетолог) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Соломина, Ирина Юрьевна (кандидат философских наук; доцент). Репрезентации инноваций в ресторанном бизнесе как фактор развития экономики впечатлений [Текст] / И. Ю. Соломина> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2019. - № 2. - С. 66-78. - Библиогр.: с. 77-78 (11 назв.)
Рубрики: Экономика Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): QR-код -- антигриль -- ароматизация -- дегедрирование -- иинновации -- интерактивное меню -- интерактивный стол -- криоконцентрация -- кулинарное шоу -- кулинарный квест -- молекулярная кухня -- репрезентативный метод исследования -- ресторанный бизнес -- текстуризация -- теппан-шоу -- типологический метод исследования -- ферментация -- фудпейринг -- центрифуга -- экономика впечатлений -- экономическая модель -- экстрагирование Аннотация: Исследуется экономика впечатлений через сравнительный анализ с другими экономическими моделями инновационной, информационной, сетевой, сервисной, экономикой знаний и креативной экономикой. Показаны репрезентации инноваций в ресторанном сервисе, как факторы экономики впечатлений. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |