Кенюхова, И. Г.
    Антикризисный PR в фармацевтической отрасли [Текст] / И. Г. Кенюхова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 22-29. - Библиогр.: с. 28-29 (15 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BIOCAD -- PR-служба -- антикризисный PR -- кризисы -- работа со СМИ -- фармацевтическая отрасль
Аннотация: Рассматривается несколько кейсов поведения фармацевтических компаний во время кризисных ситуаций. Даются рекомендации по эффективному взаимодействию с медиаструктурами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Барановский, Константин.
    Антикризисный PR: первые действия в сложной ситуации [Текст] / К. Барановский // Маркетолог. - 2016. - № 5. - С. 15-16
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- антикризисный PR -- кризисные ситуации -- негативные публикации -- социальные сети -- средства массовой коммуникации
Аннотация: Каковы правильные действия компании в период кризиса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)