Кенюхова, И. Г. Антикризисный PR в фармацевтической отрасли [Текст] / И. Г. Кенюхова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 6. - С. 22-29. - Библиогр.: с. 28-29 (15 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): BIOCAD -- PR-служба -- антикризисный PR -- кризисы -- работа со СМИ -- фармацевтическая отрасль Аннотация: Рассматривается несколько кейсов поведения фармацевтических компаний во время кризисных ситуаций. Даются рекомендации по эффективному взаимодействию с медиаструктурами. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Барановский, Константин. Антикризисный PR: первые действия в сложной ситуации [Текст] / К. Барановский> // Маркетолог. - 2016. - № 5. - С. 15-16
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): СМИ -- антикризисный PR -- кризисные ситуации -- негативные публикации -- социальные сети -- средства массовой коммуникации Аннотация: Каковы правильные действия компании в период кризиса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |