Иванова, Марина Авенировна (кандидат педагогических наук; доцент). И снова о понятии "learning" в русскоязычном академическом дискурсе [Текст] = About the Concept "Learning" in Russian-language Academic Discourse / Иванова Марина Авенировна> // Высшее образование в России. - 2021. - № 10. - С. 53-62. - Библиогр.: с. 60-61 (23 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): learning -- student-centred learning -- the shift from teaching to learning -- англо-русские словари -- англоязычные понятия -- вузы -- высшие учебные заведения -- международное академическое общение -- национальная терминология -- обучение -- педагогическая терминология -- преподавание -- студентоцентрированное обучение -- учение Аннотация: Англоязычные понятия, используемые в международном академическом общении, должны быть адаптированы к национальной терминологии, традиционно сложившейся в дидактике той или иной страны, автор доказывает, что русским эквивалентом понятия learning может быть только один, а именно термин "учение", а единственно правильными вариантами перевода фразы the shift from teaching to learning и термина student-centred learning будут "сдвиг / переход от преподавания к учению" и "студентоцентрированное учение". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |