Сабинина, А. Л. (д-р экон. наук; доц.). Маркетинг в сфере образовательных услуг высших учебных заведений на основе анализа информационных моделей субъектов рынка [Текст] / А. Л. Сабинина, А. Ю. Чадаев> // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 43. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Маркетинг Кл.слова (ненормированные): образовательные услуги -- информационные модели -- анализ информационных моделей -- высшие учебные заведения -- потребители образовательных услуг -- субъекты рынка -- предприятия-работодатели -- конкуренция Аннотация: Для эффективной конкуренции на рынке образовательных услуг современное высшее учебное заведение должно формировать свою информационную модель. Эта модель должна соответствовать системе желаемых (требуемых) информационных моделей других субъектов рынка - потребителей образовательных услуг - обучающихся, предприятий-работодателей и органов государственного управления. Доп.точки доступа: Чадаев, А. Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |