Парканский, Александр Борисович.
    Сегодня и завтра американского телевидения [Текст] = The U.S. Television Today and Tomorrow / А. Б. Парканский // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2017. - № 7. - С. 42-61. - Библиогр.: с. 60-61 . - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика--США

Кл.слова (ненормированные):
американское телевидение -- государственное регулирование -- таблоидизация -- телевизионная документалистика -- телевизионные новости -- телевизионные сети -- телевизионный бизнес -- телевизионный рынок
Аннотация: Анализ процессов, происходящих в американском телевидении. Структура современного американского телевидения. Государственное регулирование телерынка. "Таблоидизация" телевидения. Усиление развлекательности в ущерб информационной функции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Гуленко, Петр Васильевич.
    Истоки и генезис формата "общественно-политическое ток-шоу" [Текст] / П. В. Гуленко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2016. - № 6. - С. 109-125. - Библиогр.: с. 124-125 (10 назв.). - Библиогр. в примеч. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.032
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика, 1960-2000 гг.; 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
американское телевидение -- история телевидения -- история ток-шоу -- общественно-политические ток-шоу -- общественно-политическое вещание -- периодизация -- российское телевидение -- ток-шоу
Аннотация: "Общественно-политические ток-шоу" - один из популярных форматов современного российского телевидения. История его возникновения, периодизация - вопрос мало изученный. В качестве предпосылки возникновения данных программ в России в статье рассматриваются первые ток-шоу США. Автор также исследует прообразы формата на советском телевидении. В качестве основного прототипа современных передач выделяется программа "От всей души". В статье подробно анализируется специфика развития общественно-политических ток-шоу в период перестройки и в первое десятилетие постсоветской России в 90-е гг. ХХ в. Предлагается периодизация процесса становления формата на отечественном телевидении вплоть до 2000-го года.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Парканский, Александр Борисович.
    Телевидение в американском политическом процессе [Текст] = Television in the American Political Process / А. Б. Парканский // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2017. - № 12. - С. 21-46. - Библиогр.: с. 45 . - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 66.3(4/8)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--США

Кл.слова (ненормированные):
американское телевидение -- избирательные кампании -- информационная повестка дня -- новости -- новостная картина мира -- новостные ценности -- политическая информация -- политическая культура -- политическая реклама -- политические процессы -- политические споты -- политические ток-шоу -- средства массовой информации -- функции телевидения
Аннотация: Полстолетия назад телевидение стало доминирующим средством политической информации в американском обществе, оттеснив в этом качестве радио и газеты. Роль телевидения в обеспечении взаимодействия и противоборства различных социальных групп, политических институтов и отдельных физических лиц, которые стремятся к получению и использованию власти для реализации своих интересов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Парканский, Александр Борисович.
    Американское телевидение против интернета: чья возьмет? [Текст] = American Television against Internet: Which Will Win? / А. Б. Парканский // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2018. - № 7. - С. 5-32. - Библиогр.: с. 31-32 . - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--США

Кл.слова (ненормированные):
американский медиарынок -- американский телерынок -- американское телевидение -- блогосфера -- интернет-технологии -- новости -- новостная информация -- реклама -- смартфоны -- стриминговое телевидение -- стриминговые сервисы -- телезрители -- телеиндустрия -- телепросмотры -- технологические инновации
Аннотация: Проникновение интернета, начавшееся в 1990-е годы и достигшее ныне 90% 340-миллионного населения США, вызвало глубокие изменения в телеиндустрии. В США происходит интенсивная конвергенция двух коммуникативных систем - телевидения и интернета. Направления, по которым пойдет эволюция американского телевидения в ближайшие годы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)