Кутьенкова, Т. А.
    Удовлетворенность клиентов в розничном страховании [Текст] / Т. А. Кутьенкова // Маркетинг. - 2007. - N 4. - С. . 73-82. - Библиогр.: с. 82 (9 назв. ). - пина. - Ил.: рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2 + 60.56
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Социология--Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые технологии -- страхование жизни -- розничное страхование -- клиенты -- страховщики -- удовлетворенность клиентов -- лояльность клиентов -- страховые услуги -- анкетирование -- индексы удовлетворенности -- американский индекс удовлетворенности -- ACSI
Аннотация: Страховые компании уделяют все большее внимание применению маркетинговых технологий в борьбе за страхователей. Эффективным средством для оценки применяемых маркетинговых технологий является регулярное измерение удовлетворенности и лояльности клиентов.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)