Кутьенкова, Т. А. Удовлетворенность клиентов в розничном страховании [Текст] / Т. А. Кутьенкова> // Маркетинг. - 2007. - N 4. - С. . 73-82. - Библиогр.: с. 82 (9 назв. ). - пина. - Ил.: рис., табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Социология--Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): маркетинговые технологии -- страхование жизни -- розничное страхование -- клиенты -- страховщики -- удовлетворенность клиентов -- лояльность клиентов -- страховые услуги -- анкетирование -- индексы удовлетворенности -- американский индекс удовлетворенности -- ACSI Аннотация: Страховые компании уделяют все большее внимание применению маркетинговых технологий в борьбе за страхователей. Эффективным средством для оценки применяемых маркетинговых технологий является регулярное измерение удовлетворенности и лояльности клиентов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |