Холоднов, В. А. (д-р техн. наук, проф.).
    Использование методов моделирования и оптимизации в задачах обоснования маркетинговых решений [Текст] / В. А. Холоднов, М. Ю. Лебедев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 3. - С. . 13-19. - Библиогр.: с. 19 (3 назв. ). - табл., расч.
УДК
ББК 65.29 + 65в6
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия--Методы экономических исследований
Кл.слова (ненормированные):
методы прогнозирования -- регрессионные модели -- регрессионный анализ -- маркетинговые решения -- алгоритмы самоорганизации -- деятельность предприятия -- корреляционный анализ -- прогнозирование -- прибыль
Аннотация: В статье приведен анализ совокупности динамических показателей, влияющих на объект маркетингового исследования. Рассмотрен алгоритм нелинейного регрессионного анализа и возможность его использования в задачах обоснования маркетинговых решений. Объектом исследования является прибыль организации в зависимости от факторов, изменяющихся во времени. Построена математическая модель объекта исследования, на основе которой выполнен корреляционный анализ, решены задачи прогнозирования прибыли организации и оптимизации прибыли в условиях неопределенности информации.


Доп.точки доступа:
Лебедева, М. Ю. (канд. техн. наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)