Горланова, Елена. Рекламная активность на ТВ и радио [Текст] : осень 2008 г. / Елена Горланова> // Рекламные технологии. - 2008. - N 8. - С. 4-7. : ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): экономический кризис -- финансово-экономический кризис -- рекламодатели -- рекламная активность -- телевизионная реклама -- телереклама -- радиореклама -- реклама на телевидении -- реклама на радио -- активность рекламодателей -- маркетинговые исследования -- рынок рекламы -- рекламный рынок Аннотация: Информация об активности рекламодателей в условиях первой волны кризиса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Новое исследование "Бегуна": реклама в первом квартале [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 7. - С. 27-28. : табл.
Рубрики: Экономика, 2010 г. Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- активность рекламодателей -- рекламодатели -- статистические данные -- маркетинговые исследования -- интересы аудитории -- контекстная реклама -- рекламный рынок Аннотация: Аналитический центр компании "Бегун" провел исследование активности рекламодателей и интересов пользователей в сервисе контекстной рекламы в первом квартале 2010 года. Доп.точки доступа: "Бегун", компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |